среда, 23 марта 2016 г.

Обзор спонсора ScrapEgo

Всем привет!
Дорогие читатели, я предлагаю Вам  пройтись по очень необычному магазину. Он принадлежит молодой, но очень перспективной и креативной марке товаров для творчества 


Как человек любящий миксмедиа, я всегда сразу посещаю разделы, содержащие основу всех работ в этом стиле. Это грунты, медиумы и гессо.
Все что нужно я нашла в этом милом магазине:
- Грунт акриловый белый


- Гессо черный (также есть белый)




А, вы знаете, чем отличается гессо от грунта? Если нет, то обязательно прочитайте статью на эту тему и вы станете экспертом в этом вопросе.
Очень порадовал раздел со спреями. Признаться честно, я их уже опробовала в одной из работ. Мне очень понравилось качество. Более подробно мое мнение, если интересно , можно почитать в  блоге.

В разделе матовых  спреев я насчитала аж 20 цветов разных цветов. Мне особенно нравятся:





Так же есть раздел спреев с перламутром, 16 наименований. Я их пока не пробовала, но это в перспективе.





Но, самое поразительное, это спреи с запахом "Tutti-frutti"



Не могу не отметить глиттерные гели "Золото" и "Серебро", а так же декоративные гели, в том числе и гель для растрескивания краски


Один пост не может не может вместить столько изумительных творческих материалов.Я уверенна, что смогла вдохновить Вас на покупки.




1 комментарий: