среда, 23 марта 2016 г.

Альбом из коллекции "Маленький Богатырь" от Натальи Стрелец



Доброго времени суток, дорогие мои!

Сегодня я, Наталья Стрелец, хочу поделиться своим вариантом альбома из замечательной чисто русско-богатырской бумаги ТМ "Татьянины сказки", спонсора нашего блога Crazy Lab.


Замечу, качество данной коллекции на высоком уровне. Вдохновилась дизайном сразу, как увидела анонс.

В своем роде это первый производитель, выпустивший набор бумаги в данном направлении.

Первый раз делала альбом в тканевом переплете, надеюсь не разочарую производителя, доверевшего мне представлять его марку.



Альбом 20х20 см, пять разворотов, на 42 фотографии размером 10х15 см..






















Мне хватило одного набора коллекции "Маленький богатырь", бумагу других производителей не использовала.

Спасибо, что досмотрели до конца!

Надеюсь, что Вас "Татьянины сказки" вдохновят так же, как и меня.

А я с нетерпением жду выхода девчячьей коллекции.

Всем спасибо!

6 комментариев:

  1. Классный альбомчик, яркий загляденье! Тоже чикаю эту коллекцию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Эта бумага супер- вдохновляющая!!!

      Удалить
  2. Чудесный альбом! Бумага супер! Очень хотелось чего о нашего и вот есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный альбом!! бумага обыграна виртуозно, очень хотелось бы увидеть как она считается именно с фотографиями)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне альбом очень понравился. Столько занимательных деталей. Отдельная похвала коллекции бумаги. Мотивы, фразы всё очень классно. Теперь хочу коллекцию про "Василису - красу, длинную косу"

    ОтветитьУдалить