пятница, 11 марта 2016 г.

Вдохновение "Я-вселенная" от Наталья Стрелец

Здравствуйте, меня зовут Наталья стрелец и я представляю Вашему вниманию мой первый миник, а первый он вдвойне: потому как для себя- это раз, и первый альбомчик сразу с фото- это два.
Очень благодарна нашему автору Лере, за это задание, она у нас просто генератор самых интересных идей!!!
Размер моего творения 15х15 см, в работе использовала бумагу Prima коллекция Pixie Glen Collection "Rose Arbor" и чипборд лазер39.рф.



 Миник собрал фотографии одного дня- замечательная поездка в заповедник.



 1 разворот.
 Первый разворот посвящен мне- мой профиль на фоне озера...


 Краткая характеристика моего имени и надпись от лазер39.рф.


 2 разворот.

Исходя из характеристик моего имени, Наталья- природная, моя стихия по духу- земля, воздух, простор. Именно там я заряжаюсь вдохновением, энергией, отдыхаю душой и телом.


 Этот разворот с секретами...


 Он Вам улыбается )))...


 Грибы... Я обожаю мухоморы! Любоваться ими, фотографировать...


 Баннер о местоположении заповедной зоны (помогала в фотосессии моя дочь).


 3 разворот.

Моя дочь- мой "хвостик" ))... Нет, практически, ни одной фотографии без её участия, поэтому и дурачимся мы тоже вместе. Она моя родственная душа и подруга, пусть и не велика еще годами.


Когда мне грустно, я пою )), Варвара на подпевках...


 Вот такие мы кривляки...




 4 разворот.
Моя ценность, как практически у любой женщины, это семья! Я живу, существую только ради них, живу ими и растворяюсь в них...


 5 разворот.

Сделала просто для себя, уделив внимание сильной половине нашей семьи.



 6 разворот.

Как отметила выше, меня безумно вдохновляет природа, получаю колоссальный заряд энергии и сил. Безумно люблю фотографировать- животных, лес, поля, траву, цветы... Порой больше, чем людей.


Камера — это инструмент, который учит людей, как видеть без камеры.



6 комментариев:

  1. Альбом чудесный! Столько личного в нем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Да, старалась вложить в него душу, семья оценила ))

      Удалить
  2. Наташа, все очень стильно подобрано и гармонично) И фото с природой замечательные) там , где с пледом - мой фаворит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо! Скажу по секрету, с пледом- это съемка из другой поездки.. Просто люблю бывать на природе, подобрать было не сложно...

      Удалить
  3. Наташик, волшебные цвет! Такие природные!!! Очень здорово!!! Так трогательно ты описываешь отношения с дочкой! Вы с ней умнички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Да, у нас с дочкой особые отношения...Я ее и балую в меру, и советуюсь с ней, делюсь секретами... Короче, мы всегда вместе )))))!!!!

      Удалить