суббота, 5 марта 2016 г.

Вдохновение СП "Я-Вселенная" от Веры Голубевой

      Всем привет)) Сегодня по СП "Я-Вселенная" вдохновит и расскажет о том, как это сделано  наш рыжий ангел Вера Голубева. Посты будут выходить парно: вдохновение+ мастер-класс, поэтому надолго не отходите от компьютеров. Обещаем, что будет здорово.


Этот миник -особый! Он не мой первый, но определенно теперь один из самых любимых. В нем есть все, что я так цени в мини-альбомах: небольшой размер, много фотографий, много места под журналинг и огромное количество веселья.
А еще он очень простой и легкий, но с интересными фишками конструкции, ведь это же не серьезный семейный альбом, а просто маленькая радость.



В первом развороте я рассказываю о себе и своих метах.

 

На втором показываю двойственную натуру


На третьем делюсь эмоциями


На четвертом рассказываю о своих главных ценностях жизни



А пятый разворот рассказывает о моем вдохновении, которое я нахожу в творчестве и природе


 
 
 

 А еще я сняла про этот миник свое первое в жизни видео.
Надеюсь, вам он понравиться!


3 комментария:

  1. интересный вариант миника, фотки очень эмоциональные)

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, очень классный и стильный альбом! И тема очень хорошо раскрыта.

    ОтветитьУдалить