суббота, 12 марта 2016 г.

Вдохновение СП"Я-вселенная" от Екатерины Кохан

Всем привет! Мы продолжаем вдохновлять по нашему проекту, который поможет каждой прекрасной девушке создать маленький кусочек своей внутренней вселенной.

Миник о себе-это оказалось сложной задачей,ведь ты столько о себе знаешь,а вместить все нужно лишь в миник))) Но мы все можем,и все у нас получится))) Именно с таким девизом я его  творила. Размер его 15*15 . Но вышел он еще тот ,пухляш))) Я обожаю мятный цвет,и как я могла пройти мимо него ,делая альбомчик себе.



1 разворот.

Как любая девушка,я  тоже хочу чувствовать королевой,так почему же на первой же страничке себя не порадовать)))




2 разворот

Вода...водичка...водица... Это мое... Я обожаю воду,водоемы,моря...это все мое... Видать не даром я-рыбка по гороскопу. Вот и изобразила себя в морских просторах... рядом с жемчугами...(которые я тоже люблю)...


3 разворот

Ох...Эмоции...это моё))) Я достаточно эмоциональная...и окружающим не всегда везет лицезреть меня в хорошем настроении)))) Я как лампочка,бац!-И загорелась)))


4 разворот

Самое ценное в жизни,на мой взгляд ,это родные,семья,детки... именно они наша опора в жизни. На фото я племяхами своими,с мамой,и с подружками,одну из которых мы забираем из роддома-на свет явилась еще одна маленькая принцесса...


5 разворот  
Для вдохновения и творчества мне нужны эмоци...Все это я черпаю из фестивалей,выставок,приятных моментов с друзьями,а так как фото больше хотелось вместить,я сделала маленькую раскладушку... 
У каждого в жизни есть девиз. Для меня это "Задумавшись о завтра,ты можешь упустить сегодня...". Эти слова доказывают,что нельзя откладывать на потом,думать ,а что же завтра будет,ведь думая о завтра,мы забываем,что сегодняшний день прекрасен и мы должны уже ему радоваться!!! 



Потрясающий миник!! Не расходитесь, скоро выйдет мастер-класс по нему)

5 комментариев:

  1. Круто! Молодчина! И себе пора сделать миник)))

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Молодчина! И себе пора сделать миник)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, умничка! Очень красивый, яркий и позитивный альбомчик!

    ОтветитьУдалить