четверг, 17 марта 2016 г.

Как это сделано.Миксмедийная страничка от primavera

Приветствую всех!

С вами на связи я - primavera. Совсем недавно вышло наше новое задание по технике микс-медиа, и сегодня мой МК посвящен работе для этого задания.

Условия задания - черный фон + яркие акценты.
Давно хотела попробовать черный фон, и не просто, а именно в страничках:




Прежде чем приступить к МК, забегу наперед и скажу, что очень впечатлена как процессом, так и результатом работы с черным фоном. Не смотря на бытующее мнение, что черный фон подходит лишь мрачноватым, серьезным работам, я попыталась сделать страничку легкой и романтичной. Делала его на основе мастер-классов Евгении Захаровой. 
А получилось у меня или нет, судить вам)))

Итак, приступаем:



Материалы и инструменты:


- лист черного кардстока размером 29,5х29,5см;
- лист белого кардстока (чертежной бумаги, ватмана, акварельки или просто лист пивного картона) размером 30,5х30,5см;
- фото, кусочек белого кардстока и кусочек картона для подложки фото;
- грунт (у меня "Сонет" - ничего плохого не могу сказать, вполне довольна);
- текстурная паста (в моем случае опять же "Сонет", не в восторге абсолютно, мало того после высыхания она просвечивает, так еще и жидковата);
спреи от Фабрики Декору (Индиго, Крепкий кофе, Ананасовый фреш и На дне океана);
- золотая пудра для эмбоссинга;
- черная с глиттером пудра для эмбоссинга;
- св.-кирпичная пудря для эмбоссинга;
- белая акриловая краска;
- вырубка;
- вырезалки;
- сизаль, рафия;
- чипборд (завиток и надпись Dream);
- цветы, брадс, разные веточки-украшалки, блестки, микробисер;

Инструменты:
- трафареты, у меня зиг-заг и кружочки от Тима Хольца;
- штамп рукописный текст (у меня Kaisercraft);
- штамп "Папин свитер";
- подушечка для эмбоссинга;
- штемпельная подушечка алкогольных чернил Ranger, цвет  Stream;
фен для эмбоссинга;
- швейная машинка;
- клей;
- мастихин;
- кисточка;
- клеевой пистолет.

Приступаем к процессу:

1. Первым делом мы должны продумать нашу будущую композицию:



2. Продумали, откладываем фото и наносим белый грунт. Сушим.




3. Далее наносим через трафареты текстурную пасту. Сушим:





4. Работаем со спреями, сушим феном






На этом этапе кардсток у меня повело. Будем поправлять после того, как закончим с фоном.

5. Далее - очередь за эмбоссингом. Берем штамп и наносим чернила для эмбоссинга, как бы дополняя фон, затем засыпаем эти места золотой пудрой.  Ссыпаем излишки, запекаем феном.


Результат:



6. Дополняем штампингом, брызгами белой акриловой краской и наш фон готов:




7. Исправляем неровности, а заодно и придаем законченный вид фону странички. По периметру прокладываем машинную строчку. А затем приклеиваем к листу белого кардстока.
На фото лист только приклеила, затем положила страничку под пресс, после этого страничка разгладилась.




8. Приступаем к декориророванию. Чипборд покрываю пудрой, запекаю.


9, Далее приклеиваем фото к подложке из белого кардстока и "сажаем" на кусочек пивного или переплетного картона:



10. Составляем композицию, клеим. В последнюю очередь приклеиваем чипборд.

11. После этого наносим акценты - блестки и микробисер. Я клеила на акриловый лак, так как под рук не оказалось ни медиума, ни глосси:





Готово!




Очень хочется, чтобы мой МК вдохновил вас на создание своих ярких акцентов на черном фоне! Мы ждем ваши работу в линках!)

Пока-пока!

41 комментарий:

  1. Оксана, такая крутая страничка. Обожаю странички на черном- ШИКАРНО!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, спасибо за МК. А я вот поняла, что если работать с пастами, спреями, надо сразу основной лист скрапбумаги или кардстока приклеивать к акварельной бумаге. Так меньше ведет. Часть влаги с изнанки сразу наверно впитывается в акварельную. И еще: вот делала работу недавно, почему то от медиума прозрачного повело страницу. Не знаешь, почему так? Вроде бы смотрела в других мк, у них такого не бывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, Юль, надо сразу, но тогда проблема в том, что белая рамочка может быть испачкана спреями. По поводу медиума - может ты слишком толстый слой нанесла? Кстати, иногда может и качество самой бумаги влияет. Смотрела в некоторых МК такое было - выправляли утюгом или просто под прессом.

      Удалить
  3. Я дождалась этот МК, ураааа! Я же с первого часа публикации задания его ждала:-) Оксана, огромное спасибо, о том, что страничка феерична, я уже писала, повторюсь в своих восторгах! Эх, если бы еще так управляться с композицией!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо тебе!) Композиция кстати не так легко у меня сложилась, это был выход из зоны комфорта, для меня слишком смело, но понравилось). А вообще я заметила чем чаще делаешь странички, тем быстрее складываются следующие)))

      Удалить
  4. обалденный мастер-класс, хочется тоже краскотерпапии. подскажи тебя кардсток мистер пайнтер??

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово, так многослойно, и столько деталей!! очень круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Взрывная страничка! Очень круто! И сколько труда вложено в создание МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему неправильно указан автор МК? Эту страничку делает на своих выездных мастер-классах Женя Захарова http://www.janeza.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту страничку как вы видите по фотографиям сделала Оксана. Автор указан правильно. Оксана, ученица Захаровой и использует похожие техники, но данная работа больше никаким образом с Захаровой не связана.

      Удалить
    2. Такой странный вопрос... Страничка Жени с фото Оксаночки получается? У Евгении в онлайн-школе страничка на черном фоне - в числе наиболее популярных МК. Более того, на youtube в свободном доступе ее видео МК по этой страничке для зарубежной ДК, где пошагово видно все, кроме сборки декора.

      Удалить
    3. Вы знаете, я это расцениваю как комплимент своей работе)))) что ее сравнили с страничками Жени, до работ которой мне еще, между прочим далеко)))) Я, кстати, в основном посте с этой работой и не скрывала, что меня очень вдохновляют работы Жени. Но предполагать, что Женю так "вдохновило" мое фото, что она сделала с ней страничку, по крайней мере смешно). Всего доброго

      Удалить
    4. Было бы очень самонадеянно расценивать мое замечание как комплимент. Когда человек пошагово повторяет технику исполнения другого человека, приписывая себе чужие заслуги - как минимум некорректно. И это относится не только к конкретно этой странице. Видимо primavera решила выложить все работы с онлайна Жени, в том числе и другие работы с курса "MAGIC of LAYOUTS" - в частности разворот арт-бука с использованием техники нанесения краски с помощью пленки. Конечно очень много подробных МК в свободном доступе и в том числе и самой Жени. Тогда не понятно зачем дублировать чужие наработки. Было бы достаточно показать готовый результат с указанием ссылки на мк. Научитесь уже делать свои работы.

      Удалить
    5. Ой, простите, арт-бук с курса "Create & Inspire" - если кто-то все таки предпочтет получать информацию из первых рук.

      Удалить
    6. Даже слова не подбираются...Читаю Ваш комментарий и не верю прочитанному... Серьезно? А что тогда должны ученики курсов делать в качестве домашнего задания? Квиллинг-цветочки? Зайцев тильдовых? Суть продажи курсов, на минуточку - передать, цитируя Вас ,"пошагово технику исполнения другого человека" и совокупность этих техник, воплощенных в единой целостной работе...

      Удалить
    7. Петра, не совсем понятна суть претензии! Т.е Вы действительно считаете, что Женя все техники придумывает сама?! Является автором нанесения краски и грунта определенным образом? Ну, в частности плёнкой?! Боюсь вас расстроить, но вы очень заблуждаетесь! Женя молодец- она передаёт свой опыт ученикам, но обвинять мастериц, которые отсылаются на нее, как минимум некрасиво!

      Удалить
    8. Петра, вы были бы правы на 100% если бы Оксана взялась бы распространять эту информацию с подачей как авторских наработок (например со словами -это мой опыт, к примеру) и еще более того взялась бы продавать эти лженаработки. НО!! прошу обратить внимание- она , Оксана, в данном случае просто вдохновляет своими работами в этом блоге с досканальной подачей информации. И имеет на это полное право, где б она этому не научилась. Вам же никто не запрещает использовать теорему Пифагора?

      Удалить
  8. Страничка МЕГА крута. Оксана, шедеврально. Я хочу тоже так уметь... буду подсматривать сюда, чтоб вдохновляться тобой

    ОтветитьУдалить
  9. Петра, а возможно такое, что человек поучился, или посмотрел чужую работу, сделал и ему понравился результат. И он захотел поделиться опытом как это сделала именно он? Ведь на курсы затем все и идут, чтобы научиться чему то новому, работе с материалом, техникой, декором. А вот делиться потом своим навыком с кем то или нет каждый ведь решает сам. Она же показала пример своей работы, а не выдала чужой мк за свой. Может здесь и нет такого уж повода для уличения в приписывании чужих заслуг? Или что , поучивших на курсах ты не имеешь права использовать знания в своей работе или ими делиться? Тем более работы Жени Захаровой крутые, я думаю ее мк нисколько от этого не пострадают, ведь люди учатся именно у нее ее подходу, ее технике, и нуждаются в ее оценке и корректировке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, если бы это был единичный случай - никто бы не обратил внимания. А не дублировать информацию с онлайна одного конкретного человека и при этом говорить: "Покажу вам свой мастер-класс по созданию странички с черным фоном, который недавно был опубликован в блоге Crazy-lab". Если это "домашнее задание" с курса, так имейте смелость сказать об этом. Этикет скрап-лифтинга никто не отменял. Радует только то, что primavera признается: "что с страничками Жени, до работ которой мне еще, между прочим далеко))))" Хотя бы это человек понимает.

      Удалить
    2. Страничка с черным фоном не является домашним заданием курса, по крайней мере на сегодняшний день, это, во-первых. Во-вторых, Женя показала технику работы с черным фоном в свободном доступе. И с черным фоном работает не только Женя, а многие другие мастера. В-третьих, правилами этого блога оговорено, что каждый дизайнер должен показывать КАК именно ОН делал свою работу, что в данном случае и сделано.

      Удалить
    3. Юлия, раз уж зашла речь об этикете, скажите, пожалуйста, а Вы уверены, что имеете право выкладывать в своем блоге все уроки с Жениного курса "MAGIC of LAYOUTS"? http://stranitsy.blogspot.ru/

      Удалить
    4. Так сделайте уже "свою" работу, а не копируйте чужие техники. Еще раз повторюсь - слишком уж подробно показаны именно техники одного автора и речь идет не только об этой страничке. Или Жене просто "повезло", что primavera стала фанатом ее работ.

      Удалить
    5. мы написали Евгении Захаровой. Последнее слово будет за ней

      Удалить
    6. Вы не поверите, но это МОЯ работа!) Мне, видимо, тоже "повезло", у меня теперь тоже есть свой "фанат")!

      Удалить
    7. Юлия, Вы, конечно, успели закрыть доступ в свой блог, где Вы так "этично" делитесь с кем-то полностью скопированными уроками с жениного курса. Но я, по чистой случайности, успела сделать скрин), который будет предъявлен автору курса...

      Удалить
    8. Ксюнечка, ну ты же не вздумай еще и всерьез воспринимать подобное. Ну ты же поняла, да - не без этого)))

      Лучше я попереживаю) А то с моей страстью к курсам вообще наверное в глазах Петры ремесленником буду. Вот к Жене собиралась, теперь боюсь - надо ж будет домашки "в стол" прятать, а то вдруг Петра придет навести порядок) Евгения, спасай!)

      Удалить
    9. И я блог видела еще полчасика назад) Наверное от нас прятали очень много самобытных работ, сделанных посредством исключительно самостоятельно разработанных техник. Жаль. Кладезь же вероятно.

      Удалить
    10. Девочки, брейк!!!!!!!!! Женя пришла)))) Щас поотнимает у вас тапки! И кисточки. С красками.
      Давайте уже мириться ну сделала Оксана работу, написала что под впечатлением от моих работ, засняла процесс. Человек старался, делал, снимал. Я уже с Оксаной пообщалась, мы пришли к соглашению, все живы)))

      Удалить
    11. Спасибо, Женечка! Я может слишком категорична, собственно именно этого и хотелось, чтобы просто было указано, что работа сделана под впечатлением. И только это. Если была слишком резка - уж простите меня. Мне самой очень нравятся работы Жени - они действительно особенные.

      Удалить
    12. Ну вот и славненько, Юль)) я не хочу чтоб вы еще между собой ругались)))

      Удалить
    13. Да, Женя, спасибо! Все мира и добра!

      Удалить
  10. "в частности разворот арт-бука с использованием техники нанесения краски с помощью пленки." - девушка, да вы о чем? Вы сами то понимаете, что всем этим техникам в разных исполнениях уже лет 20. И они не запатентованы ни у одного мастера скрапбукинга. Это не реально. Это мастерство из "народа". Мало ли кто, рано или поздно, собрал все в кучу. Вас послушать, так выполнение любого скетча и задания - это уже плагиат.

    ОтветитьУдалить
  11. Оксан, дорогая не смей даже нервничать ) ну захотелось человеку потроллить а не вышло

    ОтветитьУдалить