суббота, 12 марта 2016 г.

Как это сделано. Мини-альбом от Екатерины Кохан

Добрый день,дорогие!!!
Сегодня хочу с Вами поделиться последовательностью творения своего миника)))
Для этого нам понадобятся:фото, подложки из скрапбумаги ТМ "ЕК", скрапбумага, чипборды "Chip4you", краски, пасты, цветочки, рафия, микробисер, кружево, шнуры, высечки, вырубка, клей, переплетный картон, отрез льна и синтепона для обложки. Приступаем)))


Сначала я вырезала заготовки страниц 15*15 см,и для соединения полосочки 15*1,5см. Все это дело скрепила между собой и вышли готовые развороты.    


Затем раскидала рваные кря скрапбумаги и вырубки...



Взбрызнула краской с перламутром.


Добавила кружева...


В итоге результат первого разворота:




Для второго разворота,мне понадобилась марля,окрашенная спреем от "Деко града" "Речной песок". Таким образом имитируем сети...


 Окрашиваю чипики


 Прикладываю декор




Захотелось мне птичек,чаек что ли)) Для этого на бумагу нанесла черной краской мазки и вырезала...


Морская пена...ух...для нее паста с песком наносилась круговыми движениями.


 Результат трудов:


В третьем развороте много  фото-мало места))) Но я разложила композицию,добавила ярко разукрашенных чипиков с детскими силуэтами)


 поближе...


Вот и разворотик:


Четвертый  разворот вышел на одном дыхании... 


 Нарвала скрапбумагу выложила композицию,покрасила в тон акрилом чип "Лампочка"-символ эмоциональной вспашки,добавила декор .


 и вот она:


поближе



Пятый разворот готовился с декором ближе к натуральному,а то я там барышня в веночках)))
Отрез кружева,рафия ,цветочки...Сама натуральность)))


На первой страничке ,есть открывашка,где поместилось еще два фото. Надпись я делала вручную,приклеив на тег с деревянным фоном.


 Вот фото в открывашке)))



А вот и весь разворотик)))


 Оформив развороты,я их склеивала на клей с эффектом скотча,ниже пример при сборке


 Переходим к обложке. Вырезаем из переплетного картона фигуры размером 16*16см-2шт. и 16*4см . Приклеиваем к синтепону,а потом к ткани.


Затем украшаем на ваш вкус. Меня манит мятный,поэтому я не могла отказаться от него,прокрасив чип-рамочку акрилом этого цвета.


И вот результат :


Вышла такая себе весенняя нежная,дурманящая ароматом обложка...
Надеюсь,моя писанина Вам была интересной и полезной. Всем весеннего настроения подарков)))

6 комментариев:

  1. Катюш, чудесный альбом! У каждого разворота целая история и отдельное настроение! Здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой легкий альбомчик и такой эмоциональный! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой легкий и веселый мк! Читать одно удовольствие!)

    ОтветитьУдалить