понедельник, 28 марта 2016 г.

Знакомство с 3 хранителем нашего острова, правила и спонсоры.

Здравствуйте, дорогие читатели)) Сегодня мы познакомим Вас с третьим хранителем острова, на который отправятся наши смелые команды скраперов. (Впереди еще знакомство с 4 невероятными и звездными мастерами)


Всем привет!
Меня зовут Лена - FeniksPersovaja
Кто-то знает меня через челленджер ScrapMir, в который я развиваю и вкладываю душу)
Кто-то заглядывал в "Дебют года", где в финале нашлось местечко и для меня, а с кем-то мы познакомимся только сейчас!
Очень рада присоединиться к проекту, да ещё в роли Хранителя! Вау!!
Когда прочитала пост-анонс "Последний герой - 5й сезон" Загорелась участвовать! Я как бывший спортсмен - обожаю конкурсы и момент азартных соревнований!
А вскоре последовало и совсем заманчивое предложение, от которого, как говорил герой "Крёстного отца", я не смогла отказаться)
С нетерпением жду начала нашего проекта, а пока, пользуясь случаем, приглашаю всех на свои живые МК в Киев 9 и 16 апреля. Будем творить Блокнот и Альбом
Подробнее у меня в блоге - Здесь



В свою очередь я вам продолжу рассказывать о правилах проекта. Сегодня,  как  было обещано ранее,  поговорим о том, как проходит голосование, какие критерии выбора работ и команд. После закрытие линок, начинается работа хранителей острова. Наша задача выбрать самую слабую команду, которая отправится на голосование. Работы участников будут оцениваться по критериям. Пишу от самого важного критерия к самому субъективному:
- соответствие работы заданию;
- техничность (на сколько аккуратно сделана работа, композиция и т.д)
- креативность
- личное впечатление о работе
Очень важен вклад каждого члена команды, чтоб набрать максимальное количество положительных оценок жюри.  Более слабая команда по этапу отправляется на голосование. 

Что происходит с командой, которая попала на голосование, я расскажу вам в посте со следующим хранителем.

А, теперь о самом приятном, о призе). Как вы знаете в сундуках с сокровищами попадаются: монеты, драгоценные камни, ювелирные украшения. Наш сундучок с призом поистине будет  настоящей сокровищницей, ведь в ней будут подарки практически от всех спонсоров нашего блога, а так же от нескольких сюрпризных спонсоров. )) Вот так мы продолжаем вас интриговать)

До скорой встречи!



10 комментариев:

  1. Все интереснее и интереснее! Какие правила, а хранитель какой!

    ОтветитьУдалить
  2. Хо-хо! Как интересно, интересно узнать все больше и больше подробностей! Ждем с нетерпением продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, что ни хранитель, то восторг!) Лена!))
    Девочки, а сколько времени будет отводиться на одно задание? Мне хотелось бы участвовать, но летом все довольно трудно... Вот размышляю смогу ли все успевать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Анастасия, время - это наш всеобщий вызов)) Нам бы всем + 10 часиков в сутки и тогда мы бы... ну, почти всё успевали, наверное))
      Желаю Вам отыскать местечко для проекта и чтоб ВСЁ удалось!)

      Удалить
  4. Ох все интересней и интересней))) Елена, приятно познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Очень интересно будет понаблюдать за игрой!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, девочки) Рада видеть знакомые лица и уже знакомые тоже!
    Чесно очень хотелось бы по-участвовать!) Так что я очень завидую каждой будущей участнице!

    ОтветитьУдалить