четверг, 24 марта 2016 г.

Вдохновение СП "Я-Вселенная" от Катерины Стен

Всем привет! Сегодня  Катерина Стен будет вдохновдять нас по СП "Я-Вселенная"

Это первый альбом для себя, со своими фотографиями:-) Невероятные ощущения - начиная с просмотра и выбора фотографий до создания разворотов)))
Мой альбом размером 15*15 см из бумаги  7dots studio. 


  1 разворот



Я рыжая, беззаботная и, конечно, красивая))) Моя любимая фотография, как нельзя лучше передаёт моё настроение и состояние души)) Декор поддерживает тематику странички, особенно я влюбилась в эту рамку-чипборд от лазер39



Я лёгкая на подъём, люблю движение в любом проявлении, поэтому ассоциирую себя с воздухом))



Я почти все время улыбаюсь, стараюсь жить на позитиве, это помогает жить и легче переносить невзгоды))
Я серьёзно отношусь к своему делу, и фотография с выставки это хорошо показывает))
Когда я груду, я делаю это по-настоящему, переживают каждой клеточкой. Сержусь тоже по-серьезному, хотя поводов для этого бывает мало. А вообще, я очень отходчива))



Самая большая ценность для меня - семья)) У нас царит дружеская атмосфера, мы стремимся помогать друг другу, здесь я нахожу вдохновение)) Всю лёгкость нашего общения подчёркивает фоновый чипборд от лазер39, а теплоту - фраза Марины Абрамовой))



Моё вдохновение - праздники, танцы, как на этой фотографии, когда чувствуешь себя звездой, то и выглядишь также))
Благодаря заданию я вспомнила стихотворения, выученные ещё в университете. К месту пришёлся сонет Шекспира в переводе С.Я.Маршака.

Ее глаза на звезды не похожи,
Нельзя уста кораллами назвать,
Не белоснежна плеч открытых кожа,
И черной проволокой вьется прядь.
С дамасской розой, алой или белой,
Нельзя сравнить оттенок этих щек.
А тело пахнет так, как пахнет тело,
Не как фиалки нежный лепесток.
Ты не найдешь в ней совершенных линий,
Особенного света на челе.
Не знаю я, как шествуют богини,
Но милая ступает по земле.
И все ж она уступит тем едва ли,
Кого в сравненьях пышных оболгали.

1 комментарий:

  1. Катюш, он такой искренний и уютный вышел! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить