среда, 23 марта 2016 г.

Контрольная закупка в магазине "Скрапоголики" с Катериной Стен

Добрый день!
Сегодня я хочу рассказать о своей покупке в интернет-магазине "Скрапоголики".


Я давно читаю одноименный блог, нахожу там вдохновение и часто вижу новости магазина. Скажу честно, я давно смотрела на виртуальную витрину, но никак не решалась сделать заказ)) 

В преддверии Дня скрапбукера России 30 января была обещана скидка 20%))
Я решила посмотреть ассортимент и сравнить цены.


Дизайн магазина мне понравился, приятные цвета и удобная навигация


Поскольку в последнее время мне нравится стиль КАС, я решила порадовать себя штампами)) Для штампинга есть отдельный раздел, в наличии разные производители. Еще один из плюсов - на сайте сразу видно, есть ли нужный товар в наличии.


Итак, добавляю понравившийся набор штампов в корзину, появляется окно


Думаю, многим интересна ценовая политика магазина)) Могу сказать, что на некоторые позиции цены выше, на другие чуть ниже, НО скидка меня очень подкупила)) Поэтому еще я выбрала цветы, о которых давно мечтала


Я находилась на сайте постоянно, и все это время на левой панельке в поле зрения остается корзина, что позволяет видеть сумму заказа (я ограничила себя, поэтому внимательно следила за состоянием счета:-)


После добавления товара в корзину переходим к оформлению заказа.

В магазине "Скрапоголики" я не была зарегистрирована, поэтому заполняю форму.
Очень порадовало, что заводить свой аккаунт совсем необязательно (часто после регистрации я забываю пароль, всегда можно просто подписаться на новости магазина или читать о них в блоге!). Если вы хотите создать аккаунт, внизу страницы достаточно поставить галочку))


Следующий пункт выбор способа доставки


и подтверждение 


Последнее окно повествует о том, что заказ принят)))


Сразу после оформления на почту пришло письмо со всеми параметрами заказа


На следующий день я получила письмо с точной суммой (была пересчитана скидка в честь праздника). Оплачивала покупку через Сбербанк-онлайн, деньги переводила на индивидуального предпринимателя, что дополнительно вселяет уверенность и повышает уровень доверия. Когда деньги поступили на счет, я получила письмо на свой e-mail. И на следующий день посылка была отправлена, в письме я также получила трек-номер. 

Через 3 дня извещение лежало в моем почтовом ящике. Очень быстрая доставка)) Единственное, мой скромный заказ мог бы быть отправлен в пластиковом конверте, что, пожалуй, сократило бы стоимость его доставки))






3 комментария:

  1. какие цветы от примы -загляденье) здорово что так быстро магазин отправил посылочку,буду иметь его ввиду)

    ОтветитьУдалить
  2. Хозяйка магазина, Елена, очень ответственно относится ко всем покупателям и отправляет всегда очень быстро и на заказ привезет, если надо, и скидку можно накопить, если завести аккаунт хорошую, рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно нравится Ленин магазин!!! Покупаю в нём довольно давно и имею скидку в 10%. Очень подкупает то, что Лена всегда кладёт какой-нибудь бонус к заказику!))))

    ОтветитьУдалить