пятница, 18 марта 2016 г.

Выращиваем декор на даче (часть первая)

Привет, мои хорошие!!!
   Сегодня наша рубрика "Home Decor, декораторство и дизайн" (во, какое длинное название) открывается вот такой интересной статьей. Ведь уже у многих на подоконниках колосятся помидоры и огурцы, и я предлагаю вам добавить саженцы с нашим будущем декором)))
   Зачем нам это нужно. Да, многие засушенные растения мы можем купить в магазине, но... Во-первых, не известно как и когда из засушили. Представьте, вы старались, создавали красоту, а через полгода все посыпалось. Во-вторых, это громадное удовольствие вырастить красивое растение, которое будет до осени радовать вас видом, а потом и много лет в вашей композиции. Вы контролируете процесс от выращивания до использования. Это же замечательно.
   Что мы в итоге можем получить к осени. Показываю одну из своих  довольно старых работ. Ей 4 года. Она в полном здравии и радует кухню моих родителей. (Это  повтор работы флориста ShishOk)




Большинство что вы видите, выращено мной лично. Кроме корицы, коробочек лотоса и орехов. Как подготовить растения, плоды и засушить их, я вам обязательно расскажу. Давайте вернемся к посадкам. Я не буду говорить об агротехнике. Я думаю, что вы сами вполне разберетесь.

Что мы можем посадить:

- Декоративные тыквы. Совершенно разных размеров, форм и цветов. Отлично сушатся как целиком так и дольками.



- самый простой жгучий перец и шаровидный болгарский перец (идеально сорт Конфетка F1, так как у него плоды 40-50 гр)



Люфа или всем известная мочалка)



Зайцехвост (лагурус)  Очень хорошо красится.



- Лунник


- Амарант


- Синеголовник


- Мордовник


- Физалис. Я думаю многие даже его сажать не будут. Почти у всех он есть.



- Гелихризум (очень много расцветок)


Мак (нам нужен ради коробочек. Чем больше цветок, тем больше коробочка)



Завтра мы более подробно просмотрим злаковые и их виды. В итоге у вас получится мини энциклопедия нужных растений. А на следующей неделе я расскажу что еще можно использовать из съедобного... На этом наша теория закончится и мы займемся с вами подготовкой к Пасхе))

7 комментариев:

  1. Какая же красота! Мало того, что составлено своими руками. так еще и выращено и высушено самостоятельно! Вот это я понимаю ручная работа от и до!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Да уж, действительно много чего можно найти у себя на даче :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная статья! Я обожаю сухоцветы!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа какая красота. .вот про все слышала и даже многое растет..но что люфу можно вырастить удивлена)))) я думала она в воде живет)))))) надо поискать в магазинах.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно! Никогда не увлекалась садоводческими делами, а сейчас очень захотелось вырастить и засушить для себя красоту)))

    ОтветитьУдалить
  6. Фантастическая композиция!!!! Безумно красиво!))) И очень полезная статья! Пора сажать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!!
    Тыквы такие разные!Я тоже сажала в этом году декоративные, их столько видов много!!!
    А зайцехвост какой красивый покрашенный!!!

    ОтветитьУдалить