суббота, 5 марта 2016 г.

МК по CAS-открытке с помощью эмбоссинга (мнение о продукции от Тамары Старцевой)

Привет-привет! Сегодня я. Хасият Волганова, покажу вам как быстро и просто сделать очень эффектную и нарядную открытку. Вот такую.  

CAS-card with heat embossing.

Но прежде, чем мы приступим, небольшая предыстория (грех не воспользоваться случаем, когда в моём распоряжении такая многочисленная аудитория)).
Я давно хотела использовать сочетание тёмно-синего и серебряного цветов. Когда получила дизайнерскую посылочку от ТМ "Тамара Старцева" и увидела там серебряную пудру, то решила - это судьба! Правда, сначала я думала о несколько ином её применении. Почему? Дело в том, что я слышала много негативных отзывов о пудрах ТС. Поэтому я подумала, что использую её для фонового тиснения в микс-медийных работах или обработаю ею чипборд. Но когда я её открыла, я поняла, что смогу осуществить свою давнюю задумку, т.к. пудра очень мелкая. Проба на черновике подтвердила мои догадки и - я достала свой любимый штамп с огурцом.
Но давайте уже начинать.


Итак, для работы нам понадобятся:
цветной кардсток,
штампы с рисунком и надпись,
мягкая кисточка и детская присыпка (если вы являетесь счастливым обладателем антистатической подушки для эмброссинга, то берёте её),
чернильная подушечка,
пудра для тиснения,
фен/плита/утюг.
Из не попавших на фото: лист кальки или обычной офисной бумаги для ссыпания пудры (лоток у меня есть, но меня он не устраивает категорически), акриловый блок, канцелярский нож, линейка и клей.
Кардсток у меня нужного мне цвета, но он текстурированный. Это значит, что оттиск вряд ли получится чётким, потому я переворачиваю его "изнаночной" стороной и работаю с ней. Она гладкая, что обеспечит не только чётки оттиск, но и не позволит пудре попасть туда, куда не надо (на текстурированной поверхности пудра застревает в углублениях). Посыпаю кардсток тальком и распределяю его кистью по всей поверхности. 


Пару слов о кальке. Опытным путём я выяснила. что к ней пудра липнет меньше всего. Использовала и обычную офисную бумагу, и специальный лоток: пудра липнет как бешеная. В случае с лотком это особенно удивительно, т.к. он в силу своего назначения призван облегчить и без того нелёгкую участь скраппера, ступившего на скользкий путь горячего тиснения. И вроде как пудра к нему липнуть не должна. Но липнет не хуже, чем к офисной бумаге. А вот с калькой - совсем другое дело. Поэтом я её и использую.


Лист делается вот таким, запорошенным, и цвет его стал тусклым, но бояться этого не надо, после завершения всех операций излишки талька легко удаляются той же самой кистью.


 Приступаем к штампингу.


Поскольку оттиск надо как можно скорее посыпать пудрой, то промежуточный этап я не запечатлела на фото.


После стряхивания пудры оттиски выглядят вот так.

 По-моему уже понятно, что детализация будет хорошая. Запекаю феном и смотрю.


По-моему, шикарно. Я очень довольна. Честно скажу, я с этим штампом, а он у меня один из самых любимых, пробовала разные пудры и ни разу не получила удовлетворительного результата. Ну, т.е. удовлетворительного для CAS, когда оттиск должен быть очень чётким. В этом узоре, как вы сами видите, много тонких линий, и в этом заключается главная проблема. Но в этот раз результат почти идеальный. Для  меня разумеется. На мой взгляд мелкие недочёты вызваны несоответствующей предварительной обработкой поверхности. Как видите, линии достаточно тонкие и чёткие, но кое-где прилипли отдельные частички пудры и запеклись.
Далее штампую, засыпаю и запекаю надпись.


Потом начинаю смахивать кистью остатки талька. На верхнем фото картон до стряхивания, на нижнем - после первого прохождения кистью. Кисть, разумеется, предварительно надо очистить от талька или вовсе взять другую, чистую. Но и в процессе надо её регулярно чистить, об ладонь или салфетку, можно даже влажную.


Ещё несколько раз прохожусь кистью, потом для верности тру сухой салфеткой Когда довольна результатом, приклеиваю картон с оттисками на подложку из другого картона и всё - на основу. Вот результат.


От фена картон немного повело, поэтому я отправляю открытку под пресс на пару часиков. Когда открытка распрямилась, я добавила несколько пайеток и - всё готово.


В заключение хочу сказать, что осталась очень довольна пудрой. Правда не могу не отметить один недостаток. У бутылочки очень узкое горлышко, поэтому неудобно обратно ссыпать пудру. Того и гляди бутылочку опрокинешь. Но в целом, мне очень понравилось. Я получила, пожалуй, один из лучших результатов горячего эмброссинга в своей практике.
На этом всё. Надеюсь, мой мастер-класс и мини-обзор пудры был вам полезен. И конечно, я всегда рада видеть вас в своём блоге.

Всем весеннего настроения и вдохновения!

14 комментариев:

  1. Как интересно, я тоже только негативные отзывы до этого слышала про пудры от ТС. Может зависит от того откуда руки растут??? :)))) Спасибо, было интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо) может от этого. Может, люди до этого пользовались какими-то супер-пупер-пудрами, которых я в глаза не видела.

      Удалить
  2. Супер открытка!!! Обожаю огурцы, а что за штампики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю. Штампы Viva Decor, Набор «Индия».

      Удалить
  3. Какая роскошная открытка получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится пудра от ТС. Купила случайно, но осталась довольна. Классная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Использую пудры от ТС около 5 месяцев. Только отличные результаты. Но только при использовании с тальком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, насколько могу судить по своему опыту, перед использованием любой пудры бумагу нужно предварительно обрабатывать либо тальком, либо специальной подушечкой. Так снимается статическое электричество и пудра не липнет к бумаге. Или вы имеете в виду, что с антистатической подушечкой пудра ТС даёт неудовлетворительный результат?

      Удалить
  6. Волшебная открытка!)) И вот про кальку первый раз слышу! Спасибо за совет, попробую обязательно!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый эмбоссинг получился! Присмотрюсь к этому производителю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Рада, что мини-обзор оказался полезным)

      Удалить