суббота, 5 марта 2016 г.

Как это сделано. Миник от Веры Голубевой


Привет!

Сегодня я расскажу вам как сделать очень интересный вид мини-альбомчика -  миник из конвертов.
Для работы нам понадобятся:


 Бумага для создания конвертов (у меня это плотный крафт) или сами готовые белые конверты
Скрап бумага и высечки, наклейки для украшения, чипборд

Отдельно хочу рассказать о чипборде нашего спонсора Лазер 39
Он очень классный. Тонкий и при этом прочный. Мгновенно достается из листа.


Карточки для прожект лайф для журналинга
Клей, нож, ножницы
Анкеры и толстая иголка

Конструкция
Итак, берем листы А4
Я режу их до размера 20,3 на 20,3
Этот размер отлично подходит для создания конвертов размером 14 на 10,2


У нас остаются листочки шириной в 9 см - их мы также полностью используем. Обрезаю их до 14 см (9 на14)

Теперь я немного схитрю. Дело в том, что у меня есть доска 3 в 1 от Мемори киперс и конверты я буду делать с ее помощью. На самом деле, в создании конверта нет ничего сложного. В интернете есть шаблоны и мастер-классы, поэтому я не буду подробно останавливаться на том, как сделать конверт без специальной доски.


Берем наш листок. Бигуем по линиям. Получается такая заготовка


Скругляю углы


Стопочка заготовок


Обрезаю один уголок


 Сгибаю все пробигованные линии и склеиваю


Конверт готов. И так 6 раз


Разворот 1
Так как все заготовки мы в конце собираем на пружинку, нужно конверты сложить так, чтобы клапаны у нас не были пробиты биндером. То есть один разворот у нас клапан к клапану, второй оборотная сторона (гладкая)


Украшать можно сами клапаны, но так, чтобы оставить им возможность открываться.
Здесь полная свобода творчества. Я беру симпатичную бумажку


Добавляю кальку


Какие то объемные украшения  (чипборд) и стикеры.


Теперь займемся  внутренним наполнением конвертов - карточками.
Скруглим углы (я сразу скруглила их у всех карточек)


Подберем фото и надписи


Возвращаемся к внешней стороне конверта. Теперь нужно поставить анкер, который будет придерживать клапан.
С помощью иголки или шила делаем дырку


И устанавливаем анкер. Конверт достаточно широкий позволяет  спокойно манипулировать внутри него

Вот такой получился первый разворот.
Снаружи


Внутри



Разворот 2
В этот раз нам досталась лицевая сторона конвертов.


Свою работу я всегда начинаю с концепции разворота (здесь тема стихии и я решила показать две свои стороны - спокойную и энергичную)
Подбираю фото и бумагу


Мне захотелось, ты бы этот разворот также был с мини секретиками, поэтому я просто подрезаю бумагу до размера конверта по вертикали и бигую.


Ширину сторон я замеряю по фото - очень удобно
Приклеиваем обе открывашки


Я добавляю еще карточки внутри и пару надписей внутри и снаружи
Такой получился второй разворот



 разворот 3
 В этот раз у нас классная тема - эмоции.


 Поэтому я заранее подобрала 4 очень эмоциональных фото и сделала в онлайн программе коллаж


Снаружи делаем также как в оформлении клапанов разворота один. Добавляем бумагу, кальку, карточку, чип, не забываем про анкеры.


Внутри я решила сделать карточку, где с одной из сторон будет полностью красивая бумажка.
Тутт опять все просто. Я люблю простоту. Берем карточку, прикладываем к бумажке и просто вырезаем ножницами


Ну потом приклеиваем

Добавляем фото, надписи, анкеры, собираем все вместе


Такой веселый третий разворот




Четвертый разворот
Третий разворот это наши ценности жизни.


 И я решила рассказать о самом ценном: о семье.
Чтобы вместить всю семью опять делаю биговку по фото и раскладушки с обеих сторон.

 

Приклеиваем


Оформляем внутри и снаружи


Мои ценности жизни (покажу разворот уже в сборе, ибо в процессе мк фотоаппарат забарахлил и эти фото не удались)



Пятый разворот
Посвящен тому. что нас вдохновляет


Такая классная возможность заскрапить фото с мк с и скрап посиделок


Добавляю бумагу и карточку.


Внутри я решила опять сделать одну сторону карточки полностью заполненной изображением - на сей раз это фотография


Добавляю надписи, стикеры, анкеры, чип



Обложка и сборка
Наступает долгожданный и ответственный этап.
Сейчас мы будем собирать наш миник и делать обложку.


Важно - открываем все клапаны и раскрывашки, вынимаем все карточки, чтобы случайно их не пробиндерить.


Лайфхак - чтобы понять точно где середина конверта- приставьте линейку к шкале биндера и соедините линию на биндере с числом. которое является половиной вашего изделия. у меня это чисто 7. 

Вставляем пружину, зажимаем, любуемся.

Теперь приступаем к обложке.
Я решила на нее тоже добавить фото


Подготовим все элементы и собираем все вместе на клей


Тадам!
Миник готов!
Ураааааааааааа!


4 комментария:

  1. Вера,классный получился миник! Столько деталей и очень подробно всё расписано как сделать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. отличный и очень вместительный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Миник из конвертов виже впервые) Вера, очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить