вторник, 15 марта 2016 г.

Как это сделано. МК "Праздничное чаепитие" от Мякишевой Валерии

Всем привет!
Сегодня с Вами я, Валерия Мякишева, и мы будем делать с Вами "чашечные открытки".



Для работы нам понадобится:
1) самовосстанавливающийся коврик
2) нож и металлическая линейка
3) ножницы
4) офисная бумага для трафарета
5) акварельная бумага для основы открытки
6) бумага для скрапбукинга
7) книжные листы
8) сизаль
9) рафия
10) кружево
11) цветы: бумажные и полимерные
12) брадсы
13) полужемчуг
14) поздравительная надпись
15) тычинки

Ну что? Вы готовы? Тогда приступим)
Распечатываем на  принтере изображение чашечки
Вот та картинка, которую печатала я (найдена на просторах Интернета) :


Распечатали. У меня она получилась в верхней части листа А4

Вырезаем чашку по контуру

Чтобы наша открыточка получилась симметричная и ровная, сгибаем лист акварельной бумаги пополам 

Закрепляем трафарет скрепочкой, чтобы один край плотно прилегал к сгибу

И аккуратно обводим карандашом наше изображение
У меня на лист получилось 2 чашки (сложенный пополам лист акварельной бумаги форматом А4)

Чтобы наши основы "не разъехались",  и вырезать было бы удобнее - я закрепила бумагу декоративным скотчем

Вырезали. Убираем наши заготовки пока в сторону

Декорируем первую чашечку. Мне захотелось весны, чего-то яркого и розового) Подбираем бумагу и картинки, а также нам понадобится наш уже готовый трафарет

Вырезам саму чашку и картинки по контору

Подбираем декор - самое мое любимое) Здесь у нас и кружево, и брадсы, и цветочки

Примерно примеряем композицию. Между обрезками скрапбумаги я подложила книжные пожелтевшие странички, мне нравятся как она дополняют и оживляют фон

Состариваем края чашки и бумаги для слоев

Снова примеряем композицию, мне захотелось заменить белую розу на зеленую ромашку)

Начинаем склеивать. Сначала я клею кружево по верхнему краю чашки. После приклеиваю слои скрапбумаги и книжных листов

Приклеиваем вырезанные картинки. Первую с макарунами клеим прямо к основе, а вырезанную чашечку сажаем на пивной картон для объема

Начинаем собирать цветочную композицию. Степлером я прикрепляю немного сизали, она добавляет работе многослойности и глубины

Делаем бантик из рафии, приклеиваем деревянное сердечко

Приклеиваем цветы, я клею на клеевой пистолет. Один большой - центральный, по бокам поменьше. Добавляем жемчужных тычинок. Возле вырезанной вазы с макарунами также клею два цветочка - они словно случайно выпали из букета..

Клеем на кружево полужемчужинок для нежности, и прикрепляем на брадсы поздравительную надпись

Оформляем спинку. Вырезаем с помощью трафарета еще одну чашку (но уже смотрящую в другую сторону). Состариваем

Собираем композицию

Добавляем полужемчуг для завершенности

Приклеиваем наши чашечки к акварельной основе

Добавляем немного Glossy для оживления картинки


Вторую открыточку мне захотелось сделать такой "натурально-крафтовой". Выбрала два листика из коллекции "Басик и Ко". 

Переводим и вырезаем наши чашки

Состариваем края

Начинаем оформлять лицевую сторону. Приклеиваем сверху узкое кружево

По середине чашки - широкое кружево

Начинаем собирать композицию
Прикрепляем на степлер немного сизали

Клеим веточки и бантик из бечевки

Собираем цветочную композицию

Добавляем поздравительную надпись

После я решила, что низ открытки выглядит пустовато и добавила кружево по  нижнему краю
Начинаем оформлять спинку
Клеим кружево симметрично лицевой стороне
Добавляем наши координаты и цветочки

Разбавляем цветы тычинками)

Также добавляем тычинки в композицию на лицевой стороне


Приклеиваем заготовки к основе 

И вот, наши открыточки готовы. Осталось их только красиво отфотографировать и подарить)
Первая, под кодовым именем "Весенняя"

Вторая, под кодовым названием "В оттенках кофе"

Моему Любимому больше понравилась первая, а мне вторая) А какая Вам нравится больше?)))
Надеюсь, что мой МК будет Вам полезным и Вы порадуйте своих родных и близких "чашечными" открыточками! 
Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Какие классные чашечки! Мне обе нравятся. Вторая так вообще чудесная. Мне тоже нравится клеить цветы на пистолет- раз и готово)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое! Надеюсь МК пригодится)

    ОтветитьУдалить