среда, 30 марта 2016 г.

Как это сделано. Морская CaS-открытка от primavera

Приветствую вас, наши дорогие читатели!
Вот настал мой черед моего МК, поэтому сегодня я, primavera, хочу рассказать и показать вам, как я сделала морскую открытку с шевронами:


По времени создание открытки занимает минут 10-15.

Нам понадобится:

- бумага (акварельная, чертежная);
- штампы (я использовала набор "Шевроны маленькие" от cherrylana, великолепный, универсальный набор штампов, оттиски четкие, даже при сильном надавливании не размазываются);
- штамп-надпись (у меня штамп "Море... Бесконечно прекрасное..." от Scrapberry`s);
- алкогольные чернила Ranger Adirondack Earthtones alcohol ink, оттенок stream;
- пайетки;

и, конечно, как же без них:
- карандаш, линейка, нож (резак), коврик, акриловый блок.

Процесс:

1. Подготавливаем заготовки для открытки: основу и верхнюю часть. Верхняя по периметру должна быть на 0,5-0,7см меньше основы для того, чтобы в итоге с получившей рамочкой открытка имела более законченный вид:



2. Работаем с верхней частью:


3. Создаем рисунок в виде волн с помощью одного из штампов-шевронов. 

Градиент: 
Для получения красивых цветовых переходов в данном случае я использовала алкогольные чернила Ranger, то есть, один раз промокнула штамп и трижды отштамповала - с каждым разом оттенок получался светлее и светлее, но на равномерность окраски оттиска это не повлияло.

Скажу сразу - я пробовала с другими подушечками сделать подобный эффект - не вышло, первый оттиск яркий и четкий, последующие - неравномерные и "рваные". Возможно, это именно алкогольные чернила дают такой эффект, не могу сказать. Попробуйте где-нибудь на черновичках, возможно из ваших запасов подушечек вы подберете ту, которая будет обладать аналогичными свойствами. 
Обязательно поделитесь с нами своими экспериментами).


Результат:


4. Далее штампуем надпись.


Признаюсь...
На этом этапе я перепортила несколько заготовок.... Все потому, что к штампам-надписям Scrapberry`s нужно приспособится (по крайней мере к этому точно), необходимо четко рассчитать силу, с которой надавливаешь на штамп: сильнее надавишь - надпись растечется, меньше - может не пропечаться.
 В общем, послушайте человека, который отправил в мусорное ведро несколько заготовочек, тренируйтесь в расчете силы давления на черновичках))))), сэкономите и время, и материалы....

5. Добавляем пайетки и приклеиваем к основе.

Все! Готово!


Надеюсь вам будет полезен мой МК!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. все гениальное -просто))да тоже есть проблемы с надписями))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК! Когда вышел пост по шевронам эта работа сразу запала мне в душу именно своим шикарным градиентом.

    ОтветитьУдалить