вторник, 22 марта 2016 г.

Как это сделано. Открытка с шевронами от Хасият

Всем привет! Недавно в Crazy-lab стартовало CAS-задание "Шеврон" и сегодня я, Хасият Волганова, покажу вам, как быстро и просто сделать открытку в стиле CAS с шевронами. Вот такую.
CAS открытка с помощью штампинга.
Ну что, приступим?
Для работы нам понадобятся:

основа открытки (я делаю сама из обычной бумаги для черчерния или бумаги плотностью 300гр/м);
чернильные подушечки;
штампы (шевроны и надпись);
акриловый блок;
линейка и карандаш;
круговой резак;
мягкая подложка для штампинга (я использую часть лотка из под печенек)).


На основе я прикидываю размер круглого отверстия и намечаю его центр.


С помощью кругового резака вырезаю круг, простым карандашом помечаем границы круга на внутренней стороне открытке, чтобы знать, где ставить оттиск надписи.


Подкладываю вниз свою супер-подложку для штампинга и делаю оттиск внутри.


Затем закрываю надпись листочком и закрываю открытку. Приступаем к штампованию шевронов на лицевой стороне. Так как я задумала печатать шевроны с наложением друг на друга, мне понадобятся маски, которыми я буду прикрывать уже отпечатанные шевроны. Для этого я штампую их на ненужном листочке и вырезаю.


Начинаю штамповать. На фото ниже видно, как я прикрыла один из отпечатанных шевронов самодельной маской.


Когда все шевроны отштампованы, я добавляю несколько пайеток.


И открытка готова.



Круговой резак вы можете заменить вырубной машинкой. Если нет ни резака, ни машинки, вы можете сделать квадратное или прямоугольное окошко с помощью канцелярского ножа. В общем, думаю, принцип понятен. Надеюсь МК будет вам полезен.
Спасибо, что читаете нас. Тепла, добра и вдохновения вам! И принимайте участие в нашем CAS-задании)

1 комментарий: