четверг, 3 марта 2016 г.

Совместный Проект "Я - Вселенная". Главный пост.

Здравствуйте, дорогие читатели)))
Я хочу обратиться к каждой  прекрасной девушке, которая сидит и читает этот пост. Вот скажи, ты себя любишь? Ты себя балуешь? Да - да, именно ты. Как часто ты можешь себе лично посвятить целый альбом? Лично себе подобрать красивую бумагу, чипборд, украшения? Не на заказ, не на конкурс или задание, а лично себе. Мы сделали проект "Я- Вселенная" для тебя. Чтобы ты побаловалось, корча смешные рожицы -эмоции перед фотоаппаратом, поразмышляла о том, что тебе важно и действительно вдохновляет, побыла немного волшебницей и разбудила свою энергию-стихию. Мы тебя ждем)) А потом ты посмотришь на свой альбом через два, три, а может 5 лет. Возможно ты сравнишь себя и не найдешь разницы. А, может ты решишь сделать еще альбом, так как ты другая. Ведь ты - ВСЕЛЕННАЯ!!
 В канун нашего праздника я хочу, чтобы каждая из вас сделала себе подарок. Создала мини-альбом про себя. Про свою маленькую вселенную. И наш небольшой проект так и называется "Я - Вселенная"


 Я сначала подумала вести проект поэтапно, как и проводятся все СП, но потом решила показать все этапы сразу. Только работы нашей ДК будут условно идти по этапам, чтобы вас вдохновлять.
Сейчас объясню свое решение. Суть проекта достаточно философская, позволяющая заглянуть в себя. Это очень тонкий медитативный процесс, этапность будет из него выбивать.

Итак, что мы будем делать. Мини-альбом любого формата, который вам удобен, из тех материалов, которые вам нравятся. К каждому развороту будет небольшое задание. Развороты можно делать в любом порядке, можете даже сделать их больше, чем у нас. Как видите, полная свобода.

Итак, к разворотам:

1 разворот: "Привет - это я!"
Разворот со своей портретной фотографией
Задание: расскажите немного о себе.

2 разворот: «Женщина – это стихия»
Фотография передающая тему этапа
Задание: продолжить фразу "Я - (тут выбранная стихия: огонь, вода, земля, воздух), потому что..."

3 разворот: «Женщина – это эмоции»
Вот такой мини фотосет должен быть - минимум 3 шт (содержание фотографий любое)


Задание: продолжить фразы "меня огорчает - …", "меня радует…", "я плачу от …", "я злюсь, когда…" (по своему желанию любые фразы).

4 разворот: «Ценности жизни»
Фотография по теме
Задание: что для вас важно? Семья, творчество и т.д.

5 разворот: «Меня вдохновляет...»

Фото в творчестве, в танцах, пении и т.д. Любые формы
Задание: любимое стихотворение или цитата

И общий обязательный элемент для всего миника, который можно поместить на обложку или любой разворот, - это ваше имя

Это организационный пост.
Линков по разворотам не будет! Добавляйте готовый миник в линки ниже.
Работы принимаются по 5 апреля, а 12 выйдут итоги.

Вдохновляющие работы наших дизайнеров можно посмотреть здесь.

Спонсором этого проекта является Лазер 39.
О призе мы расскажем чуть позже, но поверьте, это будет здорово!


Теперь внимание!
По данному заданию принимаются мини-альбомы удобного для вас формата. Самое главное, чтобы работы были оформлены в соответствии с правилами нашего блога. Так как мы практики, нам интересно знать не только как выглядит работа, но и как она сделана. Вы можете не писать МК (хотя это было бы здорово! и оно автоматом попало бы в нашу подборку МК). Просто напишите пару слов о том как сделана ваша работа, из каких материалов, как вам с ними работалось.

Работы принимаются по 5 апреля

11 комментариев:

  1. Ооо!! Какой крутой проект!!! Очень постараюсь поучаствовать! И с нетерпением жду работ девочек))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какая здоровская идея! Я как раз хотела сделать что-нибудь для себя, надеюсь успею творить вместе с вами.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея! Интересные этапы!

    ОтветитьУдалить
  4. Проект супер!
    А с миником на тегах можно??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,конечно можно!! Ждем вашу работу

      Удалить
    2. Девочки! Я доделала свой миник в самый последний момент. Поэтому в пост для линков я выложила мини-видео о минике)
      А завтра сфотографирую нормально и напишу многобукв что там и почему.
      Дико извиняюсь...

      Удалить
    3. Без проблем, главное - это творчество))не переживайте

      Удалить
    4. Спасибо! Информацию в пост добавила)

      Удалить