воскресенье, 20 марта 2016 г.

Как это сделано. Холст от Екатерины Высотиной

Привет, с вами Катя и  я сегодня  Вам покажу, как я делаю холст с черным фоном!



1) Я делаю холст с нуля. Для этого нужен картон, клей и плотная ткань


Вот, что получилось.



2) Грунтую гессо от Фабрики Декора.



3) Хаотично наношу текстурную пасту с песком.  


4)  Просушиваю первый слой текстуры и наношу второй через трафарет. Просушиваю.


5) Покрываю все черным грунтом.


Просушиваю.


6) Небольшой "лайфхак" от меня))
С помощью акрила можно красить не только текстурную пасту, но и гели!
В данном случае у меня деко-гель от Фабрики декора и акриловая краска.


 Получившийся цветной гель я наношу пальцем, слегка выделяя текстуру.


 7) Мой любимый момент - цветные брызги!


 8) Я захотела добавить еще один слой текстурной пасты.

отличный бюджетный заменитель художественной текстурной пасты!

 9) С помощью спрея окрашиваю текстурную пасту.



 10) Перехожу к созданию композиции.
Я покрасила чип акриловой краской.


 Марля окрашена спреями от ФД - Солнечное утро и Весенняя листва.


Рамка от чипа тоже пошла в дело!
На сырую краску сыплю пудру и запекаю.


 Предварительная композиция...покрываю все грунтом.


 11) Сначала я окрашиваю композицию с помощью спреев
(наношу их кистью).


12) Добавила акценты акриловой краской.


 13) Добавила бисер. Приклеиваю на пасту-разбавитель от Таира (я использую ее вместо прозрачного медиума).



А вот и готовая работа))
я добавила еще микробисер, брызги лиловой краской и треугольнички из чипа.


Вот такая интересная фактура.


Надеюсь, мой МК будет для Вас полезен и Вы почерпнете в нем что-то новое для себя.


4 комментария:

  1. Спасибо, так интересно наблюдать создание холста! Здорово, что можно использовать не только спец материалы для скрапа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш!) микс медиа вообще очень хорош тем, что можно очень много из подручного использовать)

      Удалить
  2. Екатерина, какая красота!! Краски просто дух захватывают!!

    ОтветитьУдалить