среда, 16 марта 2016 г.

Вдохновение СП "Я-Вселенная" от Тани Botanica

Всем привет! Сегодня по СП "Я-Вселенная" Вас будет вдохновлять замечательный мастер Таня Botanica. Я  уверенна, что вы так же как и вся наша команда останется от ее альбома в восторге. 


Миник для себя. Отличная идея!!! Создавался на одном дыхании. Размер 14*9 см. Очень удобный формат. Удобно размещается в руке. В работе использовала чипборд от лазер39.рф. Да да, имя на обложке именно он. И название не спроста я такое выбрала. ведь именно в честь знаменитой литературной героини назвали меня родители. Так приятно было уделить внимание только себе, перебрать свои фотографии и собрать их в одну книжицу.


1 разворот

Первый разворот яркий и цветочный, ведь я родилась в конце лета, когда повсюду все цветет. Цветочный чипборд от лазер39.рф помог передать настроение этого времени года.  В этом развороте у меня небольшой секретик. Развороты, в которых  я разместила любимые фотографии из путешествия. 


2 разворот

Моя стихия Земля- я достаточно уверенна в себе. Я четко выстраиваю для себя цели и всегда их достигаю. Я очень люблю природу, и релакс отдых на природе городскому отдыху.


3 разворот

Я просто обожаю, когда люди вокруг меня улыбаются. Эта так здорово дарить людям счастье и видеть как светятся их глаза. И меня просто раздражает, когда поселяется ветер в моей голове. Но благодаря этому ветру я решаюсь на разного типа поступки (хорошие поступки!!!) о которых не жалею. И даже рада этому ветерку, НО уже позже, поняв, что без сквозняка, я бы на него не решилась.


4 разворот

Самая большая ценность моей жизни - это моя семья. Семья, которая поддерживает и помогает мне во всем. Даже творчество в моей жизни благодаря моим родным. Благодаря мужу, я пришла к тому,что отдыхать от работы можно через творчество. а благодаря дочке,я узнала о скрапбукинге. Многие в скрапе благодаря первому альбому для своих детишек))).


5 разворот

А это разворот с моими звездочками. Меня очень вдохновляют тяжелые задачи. И вы знаете не легко иногда научить других делать то, что ты делаешь с легкостью. 
а иногда мои ученицы задают такие вопросы и задачи, что я просто обязана к следующему занятию научиться чему нибудь новому, чтобы вновь удивлять их. 
Многие мастера не любят проводить мастера классы, не желая "выращивать себе конкурентов", а я на это скажу:
В мире по-разному можно жить.
В горе можно. И в радости.
Вовремя есть и вовремя пить.
И вовремя делать гадости.
А можно и так: на рассвете встать 
И, помышляя о чуде,
Рукой обоженною солнце достать
И подарить его людям.

Мне нравится дарить моим ученицам чудо. Ведь это так вдохновляет, на дальнейшее развитие.


Видео обзор альбома


4 комментария:

  1. Танюша, очень яркий, позитивнй и красивый миник!!! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, такой масенький альбомчик. Милый и очень личный. Класс!

    ОтветитьУдалить