суббота, 23 апреля 2016 г.

Как это сделано. Страничка в арт-бук от primavera.

Приветствую всех!
С вами на связи я - primavera.
Как ваше настроение? Очень хочется верить, что отличное и цветущее, как сама весна). А сегодня для создания еще большей атмосферы этого прекрасного времени года я, Оксана primavera (и тут у меня весна :))) ) покажу вам, как я делала свой разворот в арт-бук:



Нам потребуется:
- непосредственно сам арт-бук. У меня самодельный формата А5 из акварельной бумаги;
- спреи, я взяла два - Аквамарин от Фабрики Декору и Dylusions Ink от Ranger;
- штампы, для моего разворота я взяла два вида штампов-швейных строчек, рукописный текст, прекрасный набор штапмов "Пионы" от cherrylana, надпись и бабочки от Scrapberry`s;
- штемпельная подушка Ranger;
- пластиковая пленка для брошюрования (думаю вполне можно обойтись плотной обложкой для учебников);
- кисть;
- вода;
- фен для эмбоссинга;
- ножницы;
- вспененный скотч;
- золотой контур.

Приступаем:

1. Открываем новый разворот нашего арт-бука, НЕ ГРУНТУЕМ!



2. С помощью распылителя (у меня флакон из-под косметического средства) наносим водичку на пленку. Тут главное не переборщить...



3. Затем кисточкой на пленку наносим спрей, при этом учитываем примерно, как на нашем развороте будет располагаться композиция, и наносим краску на пленку в зеркальном! отражении:



4. После этого быстренько переворачиваем пленку и прикладываем к страничке, распределяя пальчиками краску:


Далее прикладываем пленку к верхнему правому углу, при необходимости добавляем еще краски.

После этого сушим феном:


5. Очередь за вторым цветом. Его потребуется значительно меньше, так как он ярче и насыщеннее. Наносим на страничку по тому же принципу, что и предыдущий цвет. Сушим. После этого добавляем брызги и тем, и другим цветом:



6. Штампуем  по периметру штампами швейными строчками, создавая рамочку:


7.  Далее добавляем штамп рукописный текст


А затем штампики из набора "Пионы":



8. На отдельные листочки штампуем надпись и бабочек, вырезаем и "сажаем" на вспененный скотч:


9. Добавляем акценты в виде точек с помощью  контура:


Готово!



Желаю всем вдохновения и прекрасного настроения!
Пока-пока!

2 комментария: