суббота, 9 апреля 2016 г.

Как это сделано. Пасхальные открытки от Хасият

Всем привет! 
Сегодня я, Хасият Волганова, покажу вам, как с помощью чернил, штампов и акварельных красок очень быстро и просто сделать пасхальную открытку. (Кстати, чернила и штампы нашего спонсора ТМ "Тамара Старцева" - ниже будет мини-обзор) Несмотря на то, что открытка очень простая, МК я снимала 4 раза: всё никак не могла найти общий язык с фотоаппаратом. Но я его таки нашла. В итоге - 4 открытки)) Вот такие.



Я очень волнуюсь, потому что это моё первое видео, надеюсь, что не сильно накосячила.
Ну что ж, давайте приступим. Приятного просмотра.


Надеюсь, видео было не слишком позорное) и хоть что-то полезное вы для себя узнали. И немного болтовни. Как я уже сказала, для открыток я использовала чернила и штампы нашего спонсора ТМ "Тамара Старцева". Чернила - чёрные и лиловые. Штампы - надпись и цыплята.



Делюсь впечатлениями. Была удивлена, с какой скоростью сохнут чёрные спиртовые чернила и их стойкостью к воде. Вообще, это, наверное, не слишком удивительно, я читала о том, что спиртовые чернила сохнут быстро, но это был мой первый опыт использования таких чернил. Сначала было страшно, а потом понравилось. В ролике видно, что я начала раскрашивать сразу после отштамповки, и я специально сняла крупные планы раскрашенных участков, чтобы вы оценили состояние оттисков после смачивания. Лиловые, как и любые пигментные сохнут медленнее. Я испортила одну открытку, задев пальцем надпись и смазав её, однако для пигментных чернил это обычное дело. Но ложатся хорошо, укрывисто. А от цвета я вообще тащусь!



 Насчёт штампов могу сказать, что они достаточно плотные и твёрдые и я сделала с их помощью очень чёткие оттиски без мягкой подложки, которая нужна в большинстве случаев.


Ну, вот и всё. Буду рада, если мой МК вам пригодится. С удовольствием отвечу на ваши вопросы, если они у вас возникнут.
За сим раскланиваюсь.
Всем хорошего дня!

2 комментария: