среда, 6 апреля 2016 г.

Как это сделано. Разворот в арт-бук от Ксении Миникиной

Привет всем читателям блога .
Сегодня с вами я, Ксения Миникина, покажу вам мои эксперименты в Атр-буке.




для начала расскажу о материалах.
Нам понадобится:
- арт- бук( у меня разворот из акварельной бумаги , размером А5).
-грунт акриловый Таир ( не устаю ему радоваться, в условиях кризиса и не только...).
-мастихин( можно размазывать пальцами, если "совсем кризис").
-фен ( так же можно обойтись без фена, просто подождать пока грунт и спреи сами высохнут и продолжить работу).
-Спрей (у меня ФД "Рубин"), бюджетно, не липнет, и цветовая гамма на любой вкус!
-Мисты , у меня от angels( не бюджетно, но зато придают такое волшебное перламутровое сияние работе).
-акриловая краска красная (у меня Гамма,дёшево и сердито).
-текстурная паста , опять же Таир ( и ничем не хуже американской Америки).
-трафарет (неизвестного производителя, но очень хорош в работе).
-штампы геометрические( треугольники, ромбы)
-пудры для эмбоссинга с глиттером( у меня ranger, можно поддержать отечественного производителя)
-клеевая подушка , у меня так же ranger, если нет такой , то берем ту, которая есть.
-черная штемпельная подушка ( любая, которая дает черный оттиск)
-жидкие дотсы , черный и белый ,у меня ranger( можно заменить на ФК, пробовала, ни чем не хуже)
-машинка швейная (у меня janome 7519,) можно взять любую, даже бабушкину с ножным приводом, на арт -бук это не повлияет!
Ну и хватит о материалах, приступим к делу!
Берем заготовку нашего арт-бука, покрываем грунтом










сушим феном, что бы ускорить процесс.


Когда грунт высох , покрываем спреем





далее , берем мисты и активненько , "проходимся" ими на обеих страницах разворота






сушим феном, или просто их "сушит время", если нет фена!
далее, берем красную акриловую краску Гамма и смешиваем с текстурной пастой Таир, получаем однородный розовый цвет( интенсивности цвета , добиваемся за счёт количества, добавленной краски)






наносим полученную текстурную пасту, через трафарет мастихином.Ждём пока высохнет( или сушим феном).




берем силиконовые штампы , пудру , подушку, фен для эмбоссинга,делаем эмбоссинг.


берем штамп с другим оттиском и черную штемпельную подушку, штампуем 






расчехляем машинку, прошиваем по контуру, черными нитками.Я так же прошила свой немногочисленный декор-облака, оставив им длинные "капли дождя".
когда всё прошито,клеим декор , на объёмный скотч , в заранее продуманных местах
когда декор на месте, расставляем акценты жидкими дотсами
ну вот и готов наш разворот в арт-буке!



поэксперементировали, получили удовольствие от работы, узнали как ведут себя ваши старые материалы, обрадовались полученному результату!
если не хотите,что бы он валялся без дела, можете дополнить его фотографиями приятных вам людей!
И даже в пасмурную погоду- не забывайте мечтать!

6 комментариев:

  1. Полёт мысли и фантазии производит впечатление! Полная творческая свобода! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. интересный Мк, а разворот такой многодетальный,спасибо что нас учите)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, очень рада, что вам поправился мой простой мк! Спасибо , за добрые слова! Желаю и вам творческой свободы и сбычи мечт!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный мк! И фристайл такой настоящий, свободный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Свободы всем , всегда и везде, в спреях, красках, в холстах и труде!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой интересный МК!!! Цвет такой приятный получился! Мне очень нравится наблюдать, как из белого листа получается такая многодетальность :)

    ОтветитьУдалить