пятница, 29 апреля 2016 г.

День первый. Весточка с острова "Эмбоссята"

Наступило утро. 
Ночь была длинной и холодной.
 Команда чувствовала себя разбитой -сон на голой земле среди неизвестных насекомых не пошел никому на пользу.

Завтракали бананами и кокосами. У кого то в сумке нашелся последний кусок черствого хлеба.


Немного подкрепившись все написали весточки домой, где описали свои впечатления (зайдите в блоги к девочкам обязательно и посмотрите что они приготовили).

Осмотрели местность и нашли водопад , в котором можно было охладиться от неимоверной жары.

Наши скитания по острову ни к чему не приводили, но оставалось четкое осознание - кто-то за нами наблюдает...

День приближался к концу.
-Эй, капитан, что это там? - крикнула SaNata.




7 комментариев:

  1. девочки, я пробежалась по участникам до Оли, сейчас сын уснет и просмотрю с самого начала. Это невероятно! Простые девушки, не режиссеры смогли сделать такое. Я сидела и плакала от того, что у нас в проекте такие люди, что такие люди есть в принципе. Я сейчас пишу и о команде "Скрапики" и о "Эмбоссятах". Вы поражаете, волнуете и вдохновляете. Спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера и тебе спасибо за возможность снова окунуться в островную атмосферу!

      Удалить
    2. Лера, спасибо! Наши девочки оказались супер-режиссерами. Горжусь, что я с ними.

      Удалить
    3. Лера, я вообще счастлива, что судьба распорядилась так в моей жизни в тот день(о котором знаю только я) и я расставила приоритеты: блогожизнь дала мне за эти месяцы много прекрасных знакомств, проектов и главное сил и уверенности. А девочки все молодцы, очень хотелось бы пронести этот командный дух через всю игру.

      Удалить
    4. а собственно ради этого и делался проект, чтобы творческие люди могли от души покреативить, развиться, завести новых друзей и пч)) Только вперед и рост в плюс

      Удалить
  2. Вам спасибо за возможность участвовать в проекте)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шел дождь, но мы скрапили)))))))))))) Обожаю вас)

    ОтветитьУдалить