понедельник, 18 апреля 2016 г.

Контрольная закупка. Интернет-бутик "Розовый лев"

Добрый день! С вами Катерина Стен, и сегодня я хочу поделиться впечатлением о интернет-бутике "Розовый лев".
Пару лет назад я решила начать проект Project life, и даже заказала себе файлы 30*30см, но когда получила и поддержала в руках, поняла, что не смогу их заполнять.
И вот у кого-то из подписчиков в инстаграмме я увидела альбом из бутика "Розовый лев". Я поняла, что хочу именно такой! Это был первый порыв, и сразу же заинтриговало название - интернет-бутик! Ведь бутик - это небольшой узкоспециализированный магазин с ограниченным кругом клиентов (определиние из Википедии). 
Итак, перехожу на сайт. 
Достаточно скромное, но безусловно стильное оформление - это плюс, ничего не отвлекает внимание. 

Моя цель выбрать альбом, здесь они представлены на любой вкус


Я человек практичный, поэтому присмотрела альбом из кожи в цвете шоколад.

Сразу отмечу плюсы - большие фотографии, много ракурсов, т.е. нет ощущения, что покупаешь кота в мешке. Рядом с фотографией две вкладки, описание и характеристики, также сразу представлены файлы, подходящие по размеру.
Добавляю выбранные позиции в корзину. При необходимости количество можно сразу увеличить))


После оформления необходимо заполнить форму с данными и адресом. После этого приходит письмо на электронный ящик.


На все вопросы Оксана, доброжелательная хозяйка магазина, отвечала на все вопросы. 
На следующий день я оплатила покупку и в тот же день получила трек-номер для отслеживания посылки!
Альбом и файлы очень аккуратно и красиво упакованы, а еще Оксана положила небольшой подарок))


В конце хочу сказать, что интернет-бутик "Розовый лев" оправдывает свое название: уютный сайт, качественный альбом и плотные файлы!

5 комментариев:

  1. какая ты смелая,что решилась вести, а цвет правда суперский и не маркий)

    ОтветитьУдалить
  2. Я во тоже давно засматриваюсь на Оксанин магазин. Останавливает только то, что там формат альбомов пока только хэндбук. А в этом году перешла на формат побольше :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой девочки! Спасибо вам огромное за такой отчет)) и как хорошо что так слоожилось что трек получили в день оплаты))) ахах! а я тока не поняла, это у вас рубрика такая, да? "контрольная закупка" или просто так пост назвали?) хотела еще почитать такие отчеты)))!!! спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте! Да, у нас такая рубрика. Мы закупаемся в разных магазинах и делаем отчеты, делимся впечатлениями. Вы можете почитать о других контрольных закупках при помощи поиска по ярлыку. Списки ярлыков находятся на правой панели блога. Вам нужен ярлык: рубрика "Контрольная закупка"

      Удалить
    2. ааа! Спасибо огромное, нашла! я первый раз с телефона смотрела, не увидела))

      Удалить