суббота, 23 апреля 2016 г.

Как это сделано. Открытка-шейкер от Honeeey

Всем доброго дня!
Часто ли вы смотрите на небо? Я не так часто как хотелось бы, но воспоминания о чистом летнем небе, усеянном созвездиями всегда наполняют моё сердце трепетом. Для меня, космос это в первую очередь прекрасные звезды, собирающиеся в созвездия, кто знает какие ещё светят на самом деле, а какие уже угасли, но их свет и величие всегда притягивают мой взор. 
Сегодня я, Александра-Honeeey, хочу рассказать как сделать несложную открытку-шейкер с созвездиями.


Для начала соберем материалы, которые могут нам пригодится: основа для открытки из картона, скрап-бумага для основы, ножи для БигШота, украшения и сыпучие мелочи для шейкеров, чернила, тематические штампы и инструменты (ножницы, резак, скотч, линейка, макетный коврик, машинка для вырубки). 



Отрезаем из скрап-бумаги переднюю панель, подходящую по размеру под нашу основу для открытки, у меня основа для открытки 10*15 см. Вырисовываем дальнейшую конструкцию открытки, на передней панели будет три круглых отверстия, внутри которых будет штампинг. 


Примеряем ножи, закрепляем и прокатываем через машинку для вырубки. 


Начинаем подбирать надписи и основные изображения, определяемся с цветовой гаммой открытки. Я отталкиваюсь от цвета мелких звездочек на нашей скрап-бумаге. 


Штампуем примерные цвета на черновике, выбираем. Я остановилась на оранжевых dye-чернилах Orange Soda от Hero Arts для надписи и dye-чернилах голубых Dusk и желтых Mango smoothie от Altenew. 


Делаем оттиск в центре нашего большего круга.


Я планирую делать штампинг на основе без какого либо маскинга и делаю для себя пометки, где заканчиваются круги, после штамповки я их просто сотру. 


Начинаю делать штампинг с самых больших изображений. А меньшими заполняю оставшееся пространство. 


Делаем окошки для наших шейкеров, я хочу сделать два, по бокам, на месте подарков-созвездий. Вырезаем их, вручную или с помощью ножей на вырубной машинке, важно, что пленка должна быть больше ваших отверстий! Приклеиваем наши окошка из пленок  к основе, лишнее обрезаем.


Берем нашу переднюю панель, я хочу поднять её над основой и сделать объем, поэтому сажаем её по всему периметру на вспененные подушечки.  


Особое внимание уделяем области у шейкеров, важно не оставлять зазоров, чтобы внутреннее наполнение не смогло высыпаться. 


Теперь насыпаем наше наполнение, у меня это звезды, двух цветов, они не рассыпаются как , допустим, микробисер, поэтому мы можем спокойно насыпать их на нашу основу. 


Приклеиваем нашу переднюю панель к основе и добавляем последние штрихи, дотсы, пайетки, кому что по вкусу. 


И наша открытка с созвездиями готова)


Надеюсь мой простой мастер-класс вдохновит вас на новые работы! 


Ждём ваш Космос в нашем CaS-задании "Космические тайны"

Комментариев нет:

Отправить комментарий