суббота, 9 апреля 2016 г.

Как это сделано. Страничка по фотопалитре от Кристины Федотовой

Всем привет от Кристины Федотовой
Рада творить вместе с вами :)
Для чудесного задания Фотопалитра №2 я подготовила свой вариант.
Для меня весна приходит вместе с моей любимой сумочкой Braccialini Tua.
И даже если это еще зимняя весна - как у нас сейчас - такой яркий элемент гардероба создает легкое и яркое настроение. 
Эта сумочка сделана в виде дома - кухня, зал, спальня и ванная комната.



И хоть моя любимица кое где уже начинает сдавать позиции, все таки ей уже 4 года, она пока в фаворитах! И я решила ее заскрапить :) И делать мы будем страничку формата А4.


Так как сама сумка очень яркая, то фон я решила оставить белым, придавая цвета акцентами.
И приступив к работе я обнаружила один момент - мой принтер! который перестал работать ))) Но это не беда, вместо фото пока будут фрагменты неба, а нужные фоточки мы вставим в самом конце!

Нам понадобится:
- плотный матовый картон А4
- паста грубая Таир
- трафарет с птичками Скрапберрис
- бумага на подложки коллекция "Лаванда" Магия Творчества
- чипборд фоновый Магия Творчества
- патина Ranger
- вырубки
- цветы
- дотс
Беру плотный матовый картон формата А4, вырезаю 2 замены фото 12х8 см, примеряю где они будут, наш центр композиции.
Основу создадим с помощью трафарета от Скрапберрис с птичками - весна ж все таки ))))
И рельефной грубой пасты от Таир. Очень люблю ей пользоваться, чудесно ложиться, и если в банке засохнет ее можно развести немного водой.


Наносим пасту в 2 приема. Я стараюсь заполнить максимум площади, так как потом будет декор, и важно, чтобы паста совсем не пропала под ним. Здесь трафарет с четкими детальками, поэтому аккуратно промазываю все. Вот такая выходит красота!


Дальше примеряем подложки под будущие фоточки. Здесь я использовала бумагу из коллекции "Лаванда" Магия Творчества. Сами фото будут яркими, но фон светлый, поэтому важно подложки использовать контрастные. И дополнительный элемент - полоска бумаги с деревьями, что напомнит нам о весне. Подложку делаем побольше самих фото, так как это тоже часть нашего декора.


Подложки сразу приклеиваю, обязательно приподнимаю их с помощью кусочка переплетного картона. Хитрость! кусочек переплетного картона умышленно меньше все подложки и только по центру. Это позволит потом под него по краям добавить любой декор. Деревца так же приподняты, и сразу добавила фоновый чипборд по краям.Композиция немного смещена вниз, чтобы сверху было чуть больше воздуха.


Теперь на нашу красоту добавим акценты - брызги патиной от Ranger. Когда брызгаешь патиной, то капельки получаются объемные, смотрится как дотс, очень круто! Края сделала разными цветами, одна сторона у нас более активная, другая меньше. Как и сама сумочка.


Приступаем к самому интересному - подбираем декор. У меня это различные вырубки. Идею дома в сумке поддерживаю предметами домашнего интерьера - торшер и стульчик. по краям идут наслоением вырубка круги и листья, приклеиваю на небольшой кусочек двустороннего скотча.


Наслоение в уголках поближе.


Добавляем надпись. К черному цвету у меня особенная любовь. Любой работе он придает стиль и акцент.


Теперь формируем основу под наши цветочные композиции - какая же весна без цветов?
У меня это яркие листики, наслаиваю друг на друга.


И сами цветочки - у меня они очень яркие, в тон к сумке. приклеиваем, но не забываем, что вместо фото у нас муляж, и потом будет фото! Поэтому клеим так, чтобы не задеть место под фото.


В принципе, на это букетик можно закончить. Но я так не люблю. поэтому добавлю еще цветы по бокам и тычинки. Это сделает букет более законченным и аккуратным.


Устали? А зря, ведь мы уже почти заканчиваем :))) Дублируем небольшую цветочную композицию вверху, по такому же принципу, но сами цветочки меньшего размера.


Финальные штрихи - цветные дотс. И, конечно же, черные тоже не забываем))))


Теперь нам осталось распечатать и вклеить фото. Саму страничку приклеила на основу - переплетный картон. И маленькие детали - нарисовала стежки по контуру странички, обвела вокруг дотс. Любуемся!



Спасибо за внимание!
Интересного творчества!

4 комментария:

  1. здоровский мастер-класс,а сумка так вообще))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это сумочка!!!! Страничка ей под стать! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка вдохновила, а мастер-класс ещё больше!

    ОтветитьУдалить
  4. Крис, чумовой чУмаданчик и странички ему под стать)

    ОтветитьУдалить