воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Как это сделано. Открытка по фотопалитре от Дарьи Ермолаевой

Всем привет!
Сегодня я - Даша Ермолаша, расскажу вам как я сделала открытку в стиле "Романтический country" (как я его называю:)) по фотопалитре. Ведь у нас чудесное задание "Фотопалитра №2"! Необходимо выбрать любимый весенний наряд, сделать фото наряда или в наряде (можно и уже имеющееся фото взять), и сделать по палитре этого фото работу)
Я выбрала свое самое любимое, простое платье, и фото это люблю)
Вот оно.


И вот что у меня получилось и что будем сейчас делать)


Список материалов, который нам понадобится.

  • Материалы:
  • Акварельная бумага (у меня Госзнак)
  • Спрей или краска подходящего цвета ( я использовала Lindy's, цвет Ponderosa Pines Olive)
  • Черная гелевая ручка ( у меня из Ашана за 6 р))
  • Крафт бумага (бумагу тырю в Леруа Мерлен, она у них бесплатная,им не жалко))
  • Высечка, или карточка, или что угодно с понравившейся надписью (свою вырезала из бумаги Scrapberry's , коллекция Holiday Roance, лист Touching story)
  • Скотч объемный ( исползовала объемные подушечки от Stick it!)
  • Чипборд (у меня гофро-чип и чип-соты, от Katrin craft)
  • Цветы (Тайланд)
  • Пудра для эмбоссинга (я применила Ranger-цвет желтый)
  • Подушка для эмбоссинга (у меня Distress)
  • Топинг (микробисер)
  • Клей - Giossy accents
  • Дотсы (исползовала фирмы Magic hobby)
  • Белая акриловая краска (Таир)
  • Клей ( момент или клеевой пистолет, или любой каким пользуетесь)
Инструмены:
  • Ножницы
  • Фен для эмбоссинга
  • Кисть 
  • Мистер

Приступим к созданию.
  • Вырезаем из акварельной бумаги основу под фон необходимого размера. (у меня 6 на 4 дюйма)
  • Обильно смачиваем основу водой, с помощью мистера.
  • Берем спрей нужного цвета (у меня это спрей от Lindy's, цвет Ponderosa Pines Olive)
  • Брызгаем спреем (с помощью трубочки или кисти) 
  • Потом я просто наклоняла лист влево и право (в горизонтальной плоскости)
  • Сушим феном, кладем фон под пресс





  • Берем черную гелевую ручку и обводим края получившегося узора, как нам нравится.
  • Отрываем уголок крафта и наклеиваем в верхний правый угол


  • Берем высечку или карточку с понравившейся надписью.
  • Клеем ее на двусторонний скотч ближе к верхнему правому углу. 


  • На листе покрашенной тем же спреем рисуем гелевой ручкой листики и вырезаю их ножницами
  • Приклеиваем их (я клеила с помощью клеевого пистолета) сверху и снизу центра композиции как нам нравится
  • Дальше приклеиваем выбранный чипборд (у меня гофро-чип ромбы) сверху и снизу композиции по вкусу)


  • Берем чип соты (или любой фоновый) и окрашиваем его с помощью эмбоссинга в нужный цвет (у меня желтый)
  • Режим чип на кусочки и распределяем вокруг надписи
  • Я решила выделить рамку надписи с помощью топпинга. Берем любой топпинг (у меня светло салатный микробисер), наносим клей Giossy accents по контуру и засыпаем топпингом.


  • Добавляем цветы - крупный цветок снизу от карточки и немного мелких по вкусу
  • Далее добавляем дотсы 
  • Обвожу некоторые "дотсинки")) гелевой черной ручкой
  • Немного дудлинговых пятнышек вокруг с помощью, все той же, гелевой ручки
  • Делаем брызги белым акрилом с помощью кисти.


Вот и готово) Осталось приклеить на основу и устроить фотоссесию)

Открытку старалась сделать близкой к фото. Фон и нарисованный листики - листва вокруг, надпись - я, соты-мои очечки, крафт - мой поясок))

Ну, а теперь результат.



Я надеюсь, что было полезно и интересно) Всем любви!

5 комментариев:

  1. И полезно, и интересно, и так здорово! Очень понравилась идея с фоном, обводить контур, таки "живые" "лужицы " получаются! Можно утащить в копилку😉? Очень понравилась и открытка, и фото-палитра!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, замечательная идея. Мне всн понравилось, очень хочу нечто подобное попробовать. Тапочками не забросаете?

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, замечательная идея. Мне всн понравилось, очень хочу нечто подобное попробовать. Тапочками не забросаете?

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, обводить контур разводов - очень интересная идея. Я ее в копилку забираю...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девочки! Пользуйтесь конечно! Все для вас делала)

    ОтветитьУдалить