суббота, 9 апреля 2016 г.

Как это сделано. Космическая открытка от Юлии Мартыновой

Всем привет!
Сегодня с вами я - Юлия Мартынова, и я хочу показать вам, как я сделала открытку по нашему заданию.
Как только я узнала задание, у меня сразу же появилась идея, что именно я хочу сделать. Я знала, что открытка будет посвящена одной из песен, которую я очень люблю Pink Floyd - Shine On You Crazy Diamond. У меня эта песня всегда рисует в воображении безграничный космос, я вижу, как звук растекается по пространству вселенной, и как рядом проплывают неизведанные планеты и звезды. Поэтому, как только я узнала о теме, я сразу поняла, чему будет посвящена моя открытка. Дело осталось только за композицией. Скажу честно, работа далась мне очень не легко, я переделывала ее 6 раз, но то что получилось мне очень нравится.


И весь процесс создания я сняла на видео, теперь можно посмотреть, как создавалась вся открытка. Надеюсь, она вам понравится!


Спасибо за внимание!
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. очень красивая и завораживающая открытка. спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый фон! Больше всего впечатлило какая кропотливая работа по созданию такой надписи)) Сначала думала, что это готовый штамп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, дело не быстрое от штамповать надпись по буквам, но хотелось именно эту надпись и именно эмбоссингом, поэтому оно того стоило!

      Удалить
  3. Очень круто! спасибо за труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надеюсь мой МК пригодился!

      Удалить
  4. Юля, открытка и МК космические по всем параметрам. Классное видео и отличный результат!

    ОтветитьУдалить