понедельник, 4 апреля 2016 г.

Как это сделано. Страничка в арт-бук от Екатерины Высотиной

Приветствую Вас, дорогие читатели блога Crazy-Lab!
С вами Екатерина Высотина.
Многие из Вас слышали или видели (а кто-то, может быть, даже и делали)) в интернете, так называемые, арт-журналы или арт-буки.
Сегодня я хочу показать, как я делала свой арт-бук. Вот такой разворот у меня получился.


Что нам для этого понадобится?
- Старая книга (я купила специально в букинисте);
- Прозрачный грунт (у многих производителей он называется прозрачным гессо, у меня же паста-разбавитель от Таир, всем рекомендую);
- Спреи Ваших любимых оттенков;
- Грунт или гессо белый для брызг;
- Составляющие Вашей композиции, все должно быть максимально плоским).


А теперь, включаем видео и внимательно смотрим)


Если у Вас остались вопросы, то обязательно задавайте их в комментариях, либо пишите мне в личку. :)


4 комментария:

  1. Для меня всегда такая загадка как это из красок получается такая красота. Спасибо, Катя, было интересно и познавательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный разворот. И спасибо за видео , очень интересно наблюдать как получаются такие красивые фоны

    ОтветитьУдалить