вторник, 26 апреля 2016 г.

Отплытие команды "Скрапики"

Привет!!!
"Дзынь - дзынь"- звучит корабельная рында, созывая первую команду на борт. 
Мы готовы к отплытию, мы всего очень ждали этого момента!!

Первым заходит на борт капитан команды:



 Татьяна уже опытный путешественник, так как она сражалась в финале 4 сезона за звание "Последний Герой".
Поэтому я уверена, что команда в надежных руках!
Привет! Меня зовут Таня! Живу и творю в Питере. В скрапе 7 лет. Участвую в Последнем герои уже второй раз. В творческом плане был перерыв в пол года, поэтому в этом году участвую в ПГ для того, что бы снова встать в строй и начать творить. Умею работать во всех стилях, но не очень люблю КАС, микс медиа и американский. Обожаю море и все с ним связанное поэтому с огромным желанием и наслаждением отправляюсь на остров за приключением

Команда:



Меня зовут Даша. Я родилась и живу в Москве. Обожаю скрап и почти все своё свободное время провожу в своём скрапуголке))



Мы из славного города Курск. Зовут нас Ирина и Даша. Мы мама и дочка. Скрапом активно занимаемся неполные два года. Предпочтений по стилям особых нет. Пробовали свои силы в Микс-медиа, и в КаСе, в американском стиле, во фристайле!!! Но ближе всего нам классический (если можно так сказать) стиль - мы любим работу с бумагой.



Елена Шинкаренко ( ЧЕРНИГОВ, Украина)
Я необычная мама двух бриллиантов, которая в душе всегда выглядит на 25) и может сходить с 17-летним сыном на тренировку по хип-хопу, поиграть на синтезаторе нежные колыбельные 6-летней доче, и под рок скрапить иногда до утра ).Люблю многие стили в скрапе, но особенно винтаж, шебби,грандж, микс-медиа.



Зовут меня Лена Непряхина, я родом из Краснодарского края, но живу в г.Чайковский Пермского края, уже пятый год пошёл как я в скрапе,но блог завела только в янв. 2015, и про последний герой ничего не слышала) по этому наверное и интересно)



Хочу поучаствовать в скрап-игре, организованной ЧБ Crazy-lab - Последний герой!
Но я не одна))) У нас уже подобралась миникоманда СКРАПБАНДА - это девочки, с которыми мы теперь на веки вечные вместе со Скраппати)



Привет! Меня зовут Маша, счастливая жена прекрасного мужа и отца моих детей, а еще мать кучи тех самых разнополых детей - девочки, собака, вредной кошки и одной рыбки, по-моему он - мальчик, про улитку еще забыла.. Лет не скажу сколько, я перешла ту грань, когда этим можно было бы хвастаться.. Живу на берегах Финского залива, вблизи Петербурга.. тружусь (нет, в последнее время немного халявлю) на благо промышленности нашей Родины - отвечаю головой за качество разного всякого военного, атомного, нефтяного оборудования и тому подобных железячек.. В скрапе, мамочки мои, седьмой год уж как пошел, но с перебоями.



Привет! Меня зовут Юлия Клименко. Живу в Тюмени. В скрапе 2 с небольшим года. Продолжаю экспериментировать со стилями и направлениями. Из опыта: странички не понимаю, к "детским" работам отношусь равно, C&S точно не мое)))



Меня зовут Алёна. Я из лучшего города на земле, Калининграда. Я открытый, эмоциональный человек. Вокруг меня всегда много людей, людей таких разных и таких интересных. Я человек общества. Я позитивна, и, представляете, я не псих, но у меня всегда хорошее настроение) Если и случается печалька, то это милисекундная шалость женского организма) А ещё я верю в силу Вселенной, в силу позитивного мышления и в силу добра.



Меня зовут Лилия Кетова. Живу в Сургуте. Двое детей - сын Валера 24 года и четырнадцатилетняя Даша. Люблю свою семью, люблю творить на рассвете, люблю встречаться с друзьями.


Зовут меня Анастасия. Я рыжая блондинка с зелеными глазами из города Красноярска. Серьезно в скрапе около года. Очень серьезные работы начала делать где-то пару месяцев назад.



Давайте знакомится! Я Ксюша децибелушка, мне 26 лет.Я счастливая мама уже двух малышей и более 5-ти лет жена своему лучшему другу))) Со скрапом познакомилась в первом декрете, и после перерыва на работу, продолжаю свое общение с ним во втором декрете))) Живу в Беларуси, в относительно небольшом городе Молодечно, кстати в 2016 году мой город стал культурной столицей Беларуси

Замечательная команда в сборе!!! Скоро вы узнаете больше о девочках. не пропускайте наши посты!!



11 комментариев:

  1. Привет, девчонкам) И нас заберите с собой)

    ОтветитьУдалить
  2. какая замечательная команда,баннеры супер, удачного плавания Скрапики!!

    ОтветитьУдалить
  3. Попутного ветра! Замечательная команда!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомиться с соседями по острову!

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи скрапики! Команда классная у вас подобралась) с нетерпением ждем первых работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки-скрапики! Удачи вам! Будем болеть за вас!Счастливого путешествия!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девочки, чувствую будет от вас взрывная смесь скрап-творений!
    Удачного пути!!)

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, всем большое спасибо от нашей команды) будем стараться оправдывать ваши ожидания

    ОтветитьУдалить
  9. Всем удачи!!! Какие все интересные и очень увлеченные!!! :))

    ОтветитьУдалить