пятница, 22 апреля 2016 г.

Как это сделано. Пасхальная открытка от Алёны Руппс

Привет всем :)
С вами Алёны Руппс.
Уже совсем скоро мы будем праздновать Пасху, красить яйца, печь куличи и обмениваться пасхальными подарками. Открытка простой, но очень душевный подарок для близких.
И сегодня мы с вами сделаем открытку с аппетитным куличом, чипборд из новой коллекции нашего спонсора Лазер39, автор Валерия Сидельникова.

У меня сотворилась эко-открытка с насыщенными природными оттенками.


Покажу вам материалы, которые я приготовила в начале работы. Это два листа скрапбумаги для подложек, чипборд, деревянные спилы и различные сухоцветы, из флористического магазина, которые я обожаю применять.



Мой любимый размер открытки 11х15. Вырезала две подложки с разницей в полсантиметра и пивной картон, который я приклеила между ними для объема.


Затем я решила пройтись кое-где грунтом на кончике сухой кисти.


И начала собирать композицию. Чипборд приклеила на спил, отчего открытка сразу получает красивый объём.


Собрала остальную часть композиции из сухоцветов.


В итоге доработала композицию бантиком из шебби-ленты и расставила акценты.
Вот и результат.


Дарите близким подарки, радуйте их душевными мелочами, которые так согревают сердце.
До скорых встреч!
Ваша Алёна Руппс

3 комментария: