вторник, 5 апреля 2016 г.

Как это сделано. Пасхальный magic box от Катерины Стен

Добрый день, дорогие читатели! С вами Катерина Стен
Сегодня я хочу рассказать о создании пасхальной коробочки magic box.

  

Для создания такой коробочки требуется:
Кардсток или скрапбумага для основы
Скрапбумага, вырубка, карточки для декора
Рафия, сизаль



Из белого текстурированного кардстока вырезаю основу. Для этого бигую кардсток через 10 см, с 4-х сторон вырезаю квадраты. 
Крышка коробочки больше основания на 0.5 см. 
Из фиолетового кардстока вырезаю панельки чуть меньше размером, приклеиваю


Вот так выглядит моя подарочная коробочка в склеенном виде.


Теперь приступаю к оформлению. Внутрь я решила сделать корзинку для яиц. Я использовала пластиковую баночку от творога (предварительно немного подрезав края). 


Далее в произвольном, даже хаотичном порядке приклеиваю на термоклей рафию.


Для внутреннего оформления вырезаю из скрап-бумаги панельки по 9.5 см,  также из листа для вырезания я решила использовать флажки и пасхального кролика.


Для оформления крышки я использовала карточку из листа для вырезания, цветок "с нуля", ленты, вырубку и сизаль.


Спасибо за внимание!





2 комментария:

  1. Отличная коробочка получилась! И так все просто делается. У меня обычно проблемы с крышкой почему-то :)

    ОтветитьУдалить