понедельник, 11 апреля 2016 г.

Седьмой хранитель Острова

Привет)) 
Я уверенна, что все очень ждали следующего хранителя острова и не напрасно))
Красивая, талантливая нимфа - Виктория Fleer с нами.




Привет) Я Вика или, как зовут мне в мире блогосферы Fleer:) Когда-то давно, а точнее 6 лет назад, в моей жизни появилось это странное на тот момент слово - скрапбукинг...это хобби стало частью меня и, по всей видимости, с ним нам следовать до конца))) В моем доме к нему относятся с трепетом и любовью, а еще очень серьезно, потому-что, как сказала моя семилетняя дочь - "Скрап это вам ни какая-то фигня-бумажечки! Скрап - это здорово! " Вот, как-то в скрап-жизни у меня все складывалось само собой и постепенно...всегда делала только то что люблю и так, как подсказывало мне сердце...скрап научил меня мечтать и знать, что мечты исполняются. Я мечтала о своей марке бумаги, мечтала много и долго...и вот, совсем недавно, все скраперы узнали о новом бренде - ТМ Каралики:) Сейчас все силы и много времени уделяю именно развитию своего бренда, рисованию новых коллекций бумаги и тому, чтобы скрап стал еще доступней. В скрапе люблю совершенно все! Все стили и направления! И обожаю открывать для себя новые имена)))

Сегодня своими впечатлениями о прошлом сезоне проекта "Последний герой" поделится участник этого невероятного события.

Наталья Болгарина:
 4 сезон (2015)
Здравствуйте! Меня зовут Наталья Болгарина, я из г.Новомичуринска, скраплю с 2012 года. Что мне дал проект "Последний герой" и каковы мои впечатления? Я почти не успела втянуться в проект, как покинула его после первого тура:) - очень интересно, задумка захватывает. Благодаря ПГ я до сих пор дружно общаюсь с девчонками из моей команды:)

Мария Ашмарина:
 4 сезон (2015)

Привет, путешественницы и авантюристы!
Мне очень повезло побывать в 4 сезоне игры "Последний герой", более того - меня еще угораздило стать капитаном команды Скрапоголиков :) Подавая заявку, признаюсь, не думала особо, просто хотелось движухи, адреналина, себя показать, на других посмотреть..
Как уже сказала Таня Третьякова, мы получили от этой игры очень много - нескучные вечера у костра за болтовней обо всем на свете, нервные срывы и слезы в уединении под плеск волн океана, радости побед, волнение в ожидании результатов заданий и новых приключений.. а самое главное - новые, интересные знакомства..
И вот еще какое наблюдение - именно там, под южным звездным небом, встретились две девочки, Лера и Катя, и придумали креативный блог, Crazy Lab :) И вы большие молодцы, что запускаете новый сезон. От всей души хочу пожелать всем девчонкам, которые решились-таки на это длинное, волнительное путешествие, удачи, творческих открытий, побольше спокойствия и железных нервов, ведь это всего лишь игра ;)


Скоро вас ждет последний хранитель острова, а еще много интересностей связанных с этим проектом. Не пропустите) Скоро отплытие)

5 комментариев:

  1. Ух, ты! Команда хранителей впечатляет! Как интригующе все!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, судя по хранителям, страсти будут не шуточные. Ох, как же уже скоро...

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, приветствую. ..команда хранителей впечатляет все больше! !!

    ОтветитьУдалить
  4. О чем идет речь??? не помню проекта Последний герой. Кто-нибудь дайте ссылку плс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за всеми блогами не уследишь просто, поэтому все знать не получится)) Проект проходил в блоге Мининг Скрап. Ссылка в анонсом посте у нас в блоге

      Удалить