четверг, 7 апреля 2016 г.

Как это сделано. Разворот в арт-бук от Анастасии Блондинки

Доброго дня!
Я, как новичок в ДК Crazy-Lab, для начала расскажу немного о себе.
Зовут меня Анастасия. Я из г. Красноярска. Скрапбукингом занимаюсь чуть более года. И на протяжении всего этого времени я искала свое направление в скрапе и свой стиль. Направление и стиль я для себя выбрала с начала этого года. Мне понравилось работать в стиле Mixed Media и SteamPunk. Я очень рада, что вошла в прекрасную команду Миксмедиа блога Crazy-Lab. И постараюсь удивлять вас наравне с остальными мастерами нашей замечательной команды творцов.


А теперь расскажу, как я сделала свой разворот в Арт-буке.


Что нам понадобится:
- старая не нужная книга;
- текстурная паста рельефная грубая белая "Таир" 
( подкрашиваем акриловыми красками при желании);
- акриловые краски;
- грунт черный и белый "Сонет";
- кружево (как декор и как трафарет);
- шестеренки пластмассовые от картриджей для принтеров;
- отрезки от пришивной молнии.
 Для основы использовала старую книгу. Разворот книги я загрунтовала белым грунтом "Сонет". Нарисовала взгляд. Можно рисовать акварелью, но у меня это акриловые краски.

    На следующем этапе наносим белый грунт мазками, создавая шероховатую фактуру. Текстурная паста у меня рельефная грубая белая "Таир". Далее на высохшую текстурную пасту наносим яркие акриловые краски мазками кисти. А так же кончиками пальцев, выделяя рельефность пасты. 


 Теперь я взяла кусочек плотной тюли с цветочным рисунком.


 Я решила попробовать ее как трафарет. В текстурную белую пасту замешала яркой акриловой краски. И получилась цветная паста. Наносим на тюль пасту мастихином или шпателем.


 Получается вот такой рельефный цветок.


 Кусочек тюли после использования как трафарета немного окрасился, впитав в себя красную пасту. Мне понравился такой эффект цвета. И он занял свое место в композиции.


 Добавим суровости шестеренками. Шестеренки на левом листе приклеены на клей-пистолет, а на правом - закреплены на текстурную пасту. К ним выводим еще рельефы пастой. Прокрашиваем, выделяя ярче наш кусочек тюли желтым. 


 Немного высветляем белым грунтом всю композицию. И чуть освежаем мятным цветом ( акриловая краска).


 Добавим небольшие отрезки от пришивной молнии и... готово!



Свой разворот Арт-бука я назвала "Противостояние". А что или кто, и чему противостоит - это вы сможете додумать сами.
Я лишь напишу вам подсказку: это связано с временами года.
Будем рады услышать ваши варианты в комментариях ниже. Давайте поразмышляем вместе?

Вдохновляйтесь с нами! Вдохновляйтесь лучше нас!
Всегда ваша и с вами, Анастасия Блондинка,
и ваш любимый челендж-блог Crazy-Lab.

Комментариев нет:

Отправить комментарий