четверг, 7 апреля 2016 г.

Как это сделано. Альбом от Алены Руппс

Привет!)
Задание нашего блога "Фотопалитра" стало меня очень вдохновляющим. Когда я открыла свой весенне-летний гардероб, сразу захотелось ускорить приближение тепла) Я любитель разноцветной одежды и может не совсем стандартных сочетаний. На фото один из моих любимых комплектов)

По этой палитре я решила сделать яркий, сочный миниальбом для весенних или летних фотографий.


И в моих хомячьих запасах оказался даже набор бумаги в этой палитре, который лежал около двух лет и ждал своего часа) Я решила сделать миниальбом на пружине, внутри простой: художественная бумага и крафт. И когда подбирала украшения, рука сама потянулась к яркой вырубке от American crafts 



Итак, начнём творить) Нарезала два листа пивного картона, синтепон и ткань для обложки. Кстати, мне часто попадается довольны пухленький синтепон, я такой не люблю в работе и поэтому всегда расслаиваю его на две части. Так даже экономнее) Размер моей обложки 19,5х21. Внутри альбома будут просто фото под уголки, размер фото 10х15 и ещё как раз остается место для подписи фото.

Собрала "бутерброд": картон, синтепон, ткань. Можно и обтягивать. Для этих целей я пользуюсь клеем Момент Столяр, он гуще пва и гораздо крепче, при высыхании становится прозрачным, так что ткань им проклеивать милое дело.

Приклеила поочерёдно нижнюю и верхнюю часть. Затем обрезаю лишние прямоугольнички ткани по углам. Делаю я это для более аккуратных и плоских уголков в последствии.


Таким образом складываю уголки. И затем я их всегда проглаживаю утюгом, чтобы добиться максимальной их плоскости. Так при приклеивании форзацев выглядеть всё будет идеально.


А вот теперь я прорезаю окошко, вырезаю кусочек ткани и синтепона в том месте, где у меня в будущем будет стоять пружина. В работе с биндером есть особенности. Как известно биндеры если и пробивают ткань с синтепоном, то делают это крайне неаккуратно, чаще всего просто рвут ткань и потом торчащие из наших дырочек куски синтепона будут выглядеть неэстетично. Поэтому убираем лишнее.



Конечно всегда маскируем это бумагой


И на этом этапе примеряем декор. Мне нравится, как красные домики немного разбавляют общую палитру и делают её интересней) 
Форзацы пока не приклеиваются. Вдруг нам нужно будет вставить брадс или захочется что-нибудь прошить) 


Декор утверждён и приклеен, в некоторых местах я добавила чуть-чуть строчки


Вытаскиваю ниточки с обратной стороны при помощи шила и закрепляю скотчем


Добавила последние штрихи, фишку и пайетки. Все мелкие детали я клею на Glossy Accents. Очень удобно благодаря тонкому носику, не разъедает краски например у пайеток, как момент и клеит намертво.


Теперь оформляем спинку. Не забываем в спинке сделать также окошко для вставки пружины.


Всё готово. Переходим к заключительному моменту, вставки пружины. У меня брошюровщик Zutter. Появился он у меня недавно, но уже прошёл опыты и влюбил в себя бесконечно) 
Итак, дыроколим внутренние листы и обложку. И собираем на пружину наш миник.


А вот и результат)


Надеюсь вам понравилось, и вы нашли для себя здесь что-то новое)
До скорых встреч! С вами была Алена Руппс




3 комментария:

  1. Алена, очень сочный альбом. А какая палитра -ммм. Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный альбомчик в потрясной цветовой гамме! ты такая модница!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, рада, что вам понравился альбомчик) тут смущенный смайлик))

    ОтветитьУдалить