воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Всего понемногу о проекте "Последний Герой"

Всем доброго времени суток))
Еще пару дней и мы расскажем, кто вошел в команды нашего замечательного проекта. Я думаю, что участники уже в нетерпении узнать, кто станет капитаном и поведет свою команду вперед к победе. 
А, пока мы  обобщим информацию и расскажем вам еще немного  о том, что всех ждет.
Совсем недавно мы раскрыли имя нашего восьмого хранителя, и теперь  можем посмотреть их всех вместе)



С такими хранителями острова приключение будет еще интереснее!! Не пропустите 1 мая, когда наши участники узнают о своем первом задании.

Сегодня своими впечатлениями о проекте поделится
 Елена Авдеева
4 сезон (2016 год):
Привет, девочки! Меня зовут Лена Авдеева, мне 29 лет. Живу в городе Воронеже. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от проекта "ПГ". Я принимала участие в прошлом - четвертом сезоне. На тот момент мой скраповый опыт был не очень богат, мягко говоря))) В общем, я была новичком. Что же такого особенного в этом совместном проекте? Хоте, нет! СП - это не то название, я бы сказала, что это скрапприключение, со всеми вытекающими последствиями! Я довольно сложно схожусь с людьми и завести огромное количество скпрапподруг мне до сих не удалось, а этот проект дал мне абсолютно людей с разным мировоззрением и отношением к сложностям! А сложности в этом мероприятии, поверьте, есть))))) Творческий рост - это еще один из положительных моментов. Думаю, то это касается, не только новичков, но и довольно опытных мастеров. Эмоциональный взрыв (еще один из моментов "ПГ") определяет насыщенность и заставляет проявлять изобретательность и идти на подъем в своих работах! Бывает сложно, конечно, разобраться со всеми особенностями этого проекта - очень он многогранен и уникален, со всех сторон. Но это интересно, а главное полезно, не только в мире скрапа и творчества, но и в реальной жизни)))

Еще одним спонсором проекта будет  ооочень уютный магазин  "Какао". не пропустите интереснейший обзор этого магазина сегодня.


Девочки разрешили одним глазком подсмотреть в сундук сокровищ, который достанется победителю проекта.  Вот такая часть их приза:


Набор бумаги 15х15 от American Crafts, фишки и чипборд от российского производителя Woodcraft-store.

Какие богатства! Интересно, какие призы подготовили наши другие спонсоры? Не пропускайте посты, мы обязательно все вам расскажем)

6 комментариев: