понедельник, 25 апреля 2016 г.

Как это сделано. Открытка Pop-up по фотопалитре Катерина Стен

Добрый день!
С вами Катерина Стен, и я хочу показать как сделать легкую весеннюю открытку Pop-up. 


А вот и наряд для фотопалитры


Для работы требуется:
кардсток (белого и мятного цветов)
штампы Altenew
чернила (у меня Altenew и Distress)
вырубка
эмалевые капли



Из белого кардстока отрезаю полосу 15*30 см, бигую на высоте 8 см длиной 21 см. Сверху делаю надрезы до биговки через каждые 7 см.


Из кардстока мятного цвета вырезаю панели по 4 мм меньше для каждой детали. Это делаю потому, что на моем платье, выбранном для палитры, очень мало белого.
Снаружи декорирую полностью


Внутри только видимую часть


Заготовку склеиваю, внутрь вклеиваю две полоски из бумаги, на которую будет крепиться декор.


Далее мое любимое занятие - штампинг))) Штампую цветы с помощью разных чернил, чтобы потом выбрать подходящие для моей палитры.


Выбранные элементы вырезаю


Приклеиваю ветки и цветы, добавляю вырубку


На переднюю панель добавляю отштампованную надпись и дотсы


Вот такая по-настоящему весенняя коробочка у меня получилась.


Пока-пока!

3 комментария:

  1. Весенняя красивая работа! Спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК! Очень по-весеннему нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. теперь я знаю как это делать,надо попробовать)

    ОтветитьУдалить