среда, 15 июня 2016 г.

Как это сделано. Открытка с белочкой от tatabajkova

Девчата, привет!
Сегодня с вами Татьяна Метушевская (tatabajkova) и мы сделаем с вами сюжетную открытку. Настоящий скрапер готовит сани летом и я не исключение, поэтому открытка будет новогодней. 


Сама по себе работа достаточно простая, и повторить такой сюжет не составит труда. Свою задачу я вижу в несколько другом ключе. Хочу поделиться с вами своим умением скрыть недостатки в уже готовой открытке.

1. Для создания открытки нам понадобятся: чернила чёрные архивал инк, зелёные пигментные, пудра для эмбоссинга золотая, маркеры для раскрашивания белок (у меня Фабер Касл), штампы елочных веток, шишек (studio57) и белок (Clearle Beasoted), кардсток, фен для эмбоссинга, подушечка для эмбоссинга (Emboss it)


2. С начала я штампую шишки и белок и раскрашиваю их маркерами. Маркеры наношу на акриловый блок и раскрашиваю кисточкой. Вырезаю, получившиеся элементы.


3. Штампую ветки на основе зелёным цветом, а потом добавляю несколько веточек с золотым эмбоссингом. Примеряю шишки и белку. Сажаю их на вспененный скотч.

4. Итак, вы сделали открытку и остался последний штрих - сделать оттиск надписи. КАСовцы знают, что очень легко испортить работу именно на этом этапе и тогда все труды насмарку и открытка идёт на выброс. Такая же история случилась со мной, когда я отснимала МК по открытке. У меня глаз - не алмаз, поэтому для того, чтобы убедиться в том, что надпись поставлена ровно, я черчу линию по линейке, ставлю оттиск, а потом её стираю. С некоторыми штампами такой приём не работает, т.к. полимер не такой прозрачный и край штампа отрезан неровно, архивал инк сохнет быстро и на прицеливание времени мало. В таких случаях я ставлю оттиск на свой страх и риск. Для того, чтобы убедиться в том, что надпись расположена ровно, я переворачиваю работу вверх ногами и все огрехи становятся очевидными.


5. Исправляю недостаток следующим образом. На отдельном кусочке картона штампую надпись, вырезаю баннер, если край основы фигурный, то баннеру с одной стороны тоже придаю фигурный вид и закрываю свой огрех на открытке.


В итоге получаем вот такую работу!


Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий