воскресенье, 12 июня 2016 г.

Как это сделано. Миксмедийные АТСки от Екатерины Высотиной

Привет!
С вами сегодня Высотина Екатерина и я покажу вам, как я делаю миксмедийные АТСки.

Для начала давайте я расскажу, что же такое АТС?
АТС (Artist Trading Cards) - это миниатюрные произведения искусства, размер которых составляет 2 ½ x 3 ½ дюйма (63 мм х 89 мм). Этими карточками, как правило, обмениваются, а не продают.Обычно изготавливаются сериями от 2-х штук из картона или плотной бумаги. Они объединены общей тематикой, стилем, элементами, палитрой.

У меня получилась вот такая ботаническая миксмедийная серия.


Что у меня использовано:
- плотная бумага для акварели;
- спреи акварельные;
- гели текстурные от Scrap Ego;
- листы от старой книги;
- прозрачный медиум (у меня паста-разбавитель от Таир);
- натирки от Tim Holtz;
- надписи, сделанные на ручном принтере;
- штемпельные подушечки и фоновые штампы.

1. Берем лист акварельной бумаги.


Выбираем спреи хорошо сочетающихся оттенков.  И брызгаем на лист.


Получается вот такая красота. Хорошо сушим феном.


2. Берем текстурные гели.

 

 Я нанесла розовый через маску, потом добавила желтый просто пальцем!
Работать с ними мне очень понравилось: они быстро сохнут, хорошо ложатся через трафарет, не затекают и дают хороший плотный цвет!


3. Нарезаем фон на карточки. Я сделала их поменьше нужного размера.


4. С помощью прозрачного медиума приклеиваю книжные листочки и покрываю их им еще сверху.


5. Снова беру спреи, использованные ранее, и брызгаю на книжные листы с помощью кисти


6. Готовим натирки и штампы.
Натирки нужно вырезать из общего листа.


Прикладываем натирку и при помощи деревянной палочки "натираем" ее на фон.


Добавляем штампинг.


Проделываем эти операции с остальными карточками.

Приклеиваем полученные карточки к основам.
Основа АТС должна быть строго  2 ½ x 3 ½ дюйма (63 мм х 89 мм)! 

Любуемся готовой серией.


Тут хочу отметить как классно переливаются гели-хамелеоны от ScrapEgo!



Спасибо за внимание!

1 комментарий: