среда, 8 июня 2016 г.

Как это сделано. Анкета от Алены Руппс

Привет, наши дорогие читатели!
Сегодня я, Алёна Руппс, покажу этапы создания дневника-анкеты для девочки, или даже маленькой девушки)
Я вела такую, когда мне было лет 12) Хранится она и по сей день в родительском доме. Правда я давно её не видела. Когда создавалу эту понастальгировала по тем временам, захотелось и свою перечитать) 
При создании учла все важные, на мой взгляд, детали для такой вещицы.
 Без объёмных элементов, так носиться будет в школьной сумке. 
На форзаце кармашек для записочек, мне мама получательницы сказала, что их пишут и передают во время урока до сих пор) так прикольно). 
Внутри странички по разделам: расписание уроков и кружков, календарь (знаем мы зачем он девочкам, да?)), хобби, хочу почитать, хочу посмотреть, мои цели, мои мечты, и, конечно, вторая половина книги сама анкета для друзей.
Итак, начнём)
Вот такая анкета и у меня получилась. Стильная и нежная. Девушка с фотоаппаратом на обложке не случайно, фотография главное увлечение владелицы.


Это стартовый набор материалов:
-пивной картон
-пружина для биндера
- железная линейка
- распечатанные листы для блока
за кадром
- канцелярский нож
- биндер
- скрап бумага "Super girl" от производителя "Каралики"
- клей Момент


Фотографий процесса в этот раз немного, потому что он достаточно прост) Но, вы уже обратили внимание, что фон на обложке это самодельная мозаика из треугольников. Так как обложка я сразу решила делать без кучи украшений, но так ведь скучно, правда?)
Значит делаем интересный фон.
Обложка у меня 15х21 см. Соответственно я сразу рассчитала ширину треугольников и решила, что их будет по три в одном ряду. Нарезала из скрапбумаги квадратов 5х5 см, отметила с одной стороны середину, и резала канцелярским ножом, чтобы все строны были ровнёхонькие и мозаика сложилась потом аккуратно.


Вот такой фон у меня получился. Мозаику складывала на основе цветного картона.


Прикинула и склеила украшения, выбирая плоские.


Оформила форзацы, добавив конвертик для хранения записочек.


Блок и обложку сброшюровала при помощи биндера.


А вот и результат ещё разочек.


Мозаика покрупней



Надеюсь вам понравилось) 
До скорых встреч!

1 комментарий: