пятница, 17 июня 2016 г.

Как это сделано. Открытка "Влюбленный слоник" от FlyFish

Всем привет!
Сегодня с вами я, Юля FlyFish Мартынова, и я хочу показать вам, как я делала открытку по нашему заданию "Животные". Я вообще редко использую в своих работах фауну, я больше люблю ботаническую тему, поэтому задание для меня оказалось вызовом. Я сразу подумала о наборе чудесных слонят от Lawn Fawn, которые у меня лежали некоторое время и никак у меня до них не доходили руки. Как всегда нарисовала несколько скетчей, но все таки решила остановиться на самом простом и классическом скетче, и использовать крафт, который тоже долгое время витал у меня в мыслях. В общем, что получилось вы уже видели в CaS-задании "Эти милые зверюшки", а вот как, приглашаю посмотреть сейчас.


А вот и видео!


Заметили, у меня появился новый ролик про мою летающую рыбку?? Не знаю как вы, но я в полном восторге от него, а сделал мне его мой друг, который, как хобби, познает уроки создания мультфильмов. Музыку, как и к основному видео подбирала уже я сама.

Надеюсь видео понравилось и открытка тоже!
Участвуйте вместе с нами!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий