вторник, 7 июня 2016 г.

Контрольная закупка. Магазин "ТриНити"

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня я, Катерина Стен, хочу поделиться с вами опытом покупки в интернет-магазине "ТриНити"

Я люблю магазины для творчества, причем любые, в них всегда можно найти что-то интересное)) Сегодня я хочу рассказать о пензенском магазине "ТриНити", которому исполнилось 5 лет и теперь он существует во всемирной сети. Этот магазин мне нравится своим отношением к клиентам, широким выбором товаров для творчества и ценами. В честь дня рождения Ирина, хозяйка магазина, подготовила подарок - 20% скидку на весь ассортимент интернет-магазина. 
Итак, на главной странице отображены новые поступления. 
Несмотря на то, что на сайте есть поиск, я решила пройти по каталогу. Здесь все товары располагаются по категориям.
Я решила поменять ножницы и по совету продавцов остановила выбор на фирме Sharpist, кстати там есть супер-ножницы а ля ТХ:-))
Добавляю выбранные позиции в корзину
Заполняю данные и адрес доставки
Через несколько минут на почту пришло подтверждение заказа, и почти сразу позвонил менеджер с уточнением времени доставки. Да, в разделе оплата и доставка оговорено, что доставка осуществляется на следующий день после подтверждения готовности заказа.
Вот так оперативно я стала обладательницей нового инструмента))) 
Отмечу, что этот магазин будет интересен не только скраперам, но и другим творческим натурам, ведь в "ТриНити" можно найти наборы для вышивки и материалы для вязания, мыловарение  и художественные материалы)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий