суббота, 11 июня 2016 г.

Как это сделано. CaS-открытка от Rainbow

Всем привет!
Сегодня с Вами я, Ира Rainbow, и я покажу вам, как я сделала открытку по нашему новому заданию "Животные". Штампов с животными у меня мало, точнее - всего 2. И в этой открытке я решила использовать штамп со сказочным животным - единорогом :)

 

Я использую штампы от Mama Elephant, прозрачную пудру для эмбоссинга ZIN, чернила, пайетки, дистрессы для раскрашивания:

Делаю облачка и замок:



Прорезаю круг:


Тонирую фон дистресс-чернилами и раскрашиваю замок:


Теперь делаю радужный фон для шейкера:


Насыпаю пайетки, подходящие по цвету к моей радуге:


Накрываю пленкой и заклеиваю все:


Приклеиваю сверху облачка для объема и самого единорога:


Штампую надпись:


Вуаля, открытка готова!




Всем вдохновения!!!

1 комментарий:

  1. Ириша, очень круто! Все так лаконично и отлично подобрано! Очень понравилась эта твоя открыточка! Такая нежная и милая! Супер!

    ОтветитьУдалить