четверг, 2 июня 2016 г.

Задание CaS "Эти милые зверюшки"

Всем привет!
Любите ли ли вы животных? Мы - очень любим. Особенно штампы с их милыми изображениями, тем более, что их просто огромное количество.
Сегодня мы предлагаем вам сделать открытку с использованием изображения любого животного.


А вот что сотворила наша дизайн команда:

Всем привет! Уже совсем скоро наступит лето, которого мы все так ждем. Так хочется уже настоящего солнышка!!! А у нас задание - животные. Может быть, это будет лес или лужайка, а может сказочный замок? Давайте пофантазируем :)
В этот раз я решила сделать открытку со сказочным единорогом:


Ира решила выгулять своего единорога, а я, пожалуй, отправлю попрыгать в лесу своих белок.


А у меня получился очень простой, но от этого не менее милый слоник, который признается в своей любви.


На меня напало мимимишное настроение и я конечно же схватилась за очаровательных мишек от МТФ.
На одной открытке остановится просто не смогла - они же такие милашечки!


 По этой открытке со звездами в блоге выйдет мастер-класс.


А у меня олененок который загадывает желание "Любить! Самого родного и близкого"


У меня по заданию прискакал яркий жирафик, с солнечными и радостными поздравлениями!)




Подарком для этого задания будет шикарный набор штампов



Теперь внимание!
По данному заданию принимаются любые скрап-работы с животными в стиле Clean and Simple. Самое главное, чтобы работы были оформлены в соответствии с правилами нашего блога. Так как мы практики, нам интересно знать не только как выглядит работа, но и как она сделана. Вы можете не писать МК (хотя это было бы здорово! и он автоматом попал бы в нашу подборку МК). Просто напишите пару слов о том как сделана ваша работа, из каких материалов, как вам с ними работалось.

Работы принимаются по 28 июня.

3 комментария:

  1. Животное должно быть обязательно сделано с помощью штампа? или можно использовать например картинку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обязательно! Можно использовать и цифровой штамп (распечатать картинку на принтере).

      Удалить
    2. Принимаем всяких зверушек. Главное, чтобы стиль работы был выдержан в КАС

      Удалить