понедельник, 20 июня 2016 г.

Как это сделано. CaS-открытка от Jene4ka-Jah

Привет!
У нас вышло замечательное КАС-задание - "Эти милые зверюшки"! И сегодня я, Jene4ka-Jah, покажу, как я делала свою жирафовую открыточку) А делала я как всегда почти без штампов (только поздравление на этот раз - штамп)!)))


Мне понадобились:
- основа для открытки и две панельки, одна чуть меньше другой
- распечатанный жирафик
-маркер для эмбоссинга черный
- обычный черный маркер
-пудра для эмбоссинга прозрачная
-акварель
-чернила зеленого оттенка
-спонж
-штамп-поздравление
-черные чернила, подходящие для эмбоссинга (у меня стазон)

Итак, приступим.
Поскольку штампов с животными у меня нет, я решила перерисовать его.
Жирафиков я распечатала разных и разных размеров, чтобы потом выбрать подходящего:


 Решила развернуть жирафа лицом направо. Прикладываю лист, на котором буду рисовать к распечатке, закрепляю скотчем. И перерисовываю как в детстве - с помощью окна) Рисую маркером для эмбоссинга, потом быстренько засыпаю пудрой:


 И запекаю. (Изначально, задумка была другая, поэтому здесь жираф на таком большом листе нарисован)


 Раскрашиваю акварелькой жирафа и вырезаю его. Чтобы он был повыше, вырезаю ещё одного, на полмиллиметра поменьше (просто вырезаю дальше обведенной линии) и склеиваю их.


Делаю "травку") Специального инструмента у меня нет (даже не помню как называется)), но прекрасно с этой задачей справляется и обычный косметический спонжик, у меня вот такой:


Чтобы травка была позеленей, сверху покрываю ещё одним оттенком. Использовала вот эти:


 Обычным перманентным черным маркером рисую от руки шарики:


 Раскрашиваю шарики, делаю поярче главного героя. И приклеиваю его уже на место:


 Штампую стазоном надпись, посыпаю пудрой:


 Запекаю:


Теперь остается сделать подложку - нужный оттенок создаю, раскрашивая акварелькой лист, на пару миллиметров больше подготовленной панельки. 
Склеиваю между собой панельку, подложку и основу.
Осталось сфотографировать:



Ждём ваших милых зверят у нас в линках!)

2 комментария: