четверг, 3 декабря 2015 г.

Как это сделано. Ботл-арт от Valeria-sid

Всем привет!
Сегодня я, Valeria-sid, расскажу как из простой бутылки сделать самого настоящего снеговика.


Нам потребуются:
- Бутылка
- фетр и ткань
- акриловые краски
- лак (любой)
- пуговицы
- веточки
- вощеный шнур

1. Самый ответственный момент выбрать бутылку нужной формы. Мне, как вороне из басни, было послано вот такие 3 бутылочки. На средней есть рельеф, поэтому я от нее отказываюсь. нам снеговик с татуировками не нужен)


Мы освобождаем бутылочки от этикеток. Это сделать очень легко, если есть фен для горячего эмброссинга. Нагреваем этикетку и она очень легко отчищается. Затем для обезжиривания протираем бутылочку спиртом, уайт-спиритом или растворителем.

2. Берем краску. Я использую строительные краски, намного экономичнее и дешевле получается. Посмотрим как ляжет первый слой.


Наносила я краску тонким слоем, поэтому думаю, что ее покрывные качества замечательные. Через 3 покраски с промежуточной просушкой у меня получились вот такие заготовки.


Затем берем цветную акриловую краску. Я пользуюсь строительными колерами. Их хватает на много лет, можно получить любой оттенок и любую насыщенность цвета.
Снеговика я решила сделать в пальто с шарфиком. На бутылке карандашом намечаю голову и туловище снеговика. Шарфик у меня будет завязываться сбоку.


Берем зеленую акриловую краску и рисуем шарфик.

  

Более темным оттенком (я добавила немного черного колера) проходимся по краю шарфика, около узла, по висящим концам шарфа.
Для пальто выбираю красный колер и смешиваю его с белой акриловой краской.


Намечаем наше пальто карандашом. Полностью закрашиваем спину снеговика, спереди оставляем не закрашенным треугольник.


Результат мне не очень понравился, слишком ярко, мне хочется винтажности. Поэтому я добавила в предыдущий красный цвет немного сливового колера.


Немного залезла внизу на белый цвет, но это не страшно. Мы все равно будем делать коррекцию всех белых участков и подправлять контуры.
Берем желтую акриловую краску, в моем случае опять колер, и делаем на шарфике рисунок в виде клеточек. Рисуем бахрому.



Теперь очень сильно разводим черную краску и проходимся по снеговику в местах. где падает тень. Это края шарфа, стык между шарфом и пальто. Можно так же оттенить низ пальто.


Затем белой краской корректируем все места, где мы не туда залезли и покрываем нашу заготовку лаком. Это нужно, чтобы закрепить уже проделанную работу и можно было наносить следующие слои без боязни все испортить, так как с лакового слоя можно все довольно просто стереть и скорректировать. Я выбрала вот такой лак. (утилизируем остатки после ремонта).


Забегая вперед, скажу сразу, мне он очень не понравился. Очень требователен к тому, чем его наносишь. Если губкой, то остаются белесые пупырышки после высыхания, если кистью - то полосы. Валиком я не стала пробовать, так как из-за формы бутылки неудобно. Поэтому наносила губкой растирающими движениями, а не чпокающими. Во-вторых, у него очень слабая сцепляемость с поверхностью. После высыхание он снимается пленкой, даже не захватив пигменты краски. В-третьих, под действием горячего пистолета надувается огромный пузырь, тут возвращаемся к пункту два.

Когда высохнет лаковый слой мы берем перманентный маркер.


Обводим пальто и шарфик.


Теперь тут есть два момента. Сначала мы обводим просто все линии. Затем мы по второму разу еще раз проводим маркером и сразу его растираем. Эффект который получается хорошо виден сейчас на стыке шарфика и пальто.
Когда все обведено еще раз корректируем красками в местах, где слишком много намазюкали. Покрываем лаком.

Теперь занимаемся атрибутами снеговика. Из фетра я вырезала варежки и обшила их по краю ниткой.

\
Они получили крупные. Так же по краю я прошлась коричневой штемпельной подушечкой. Затем занялась метлой. Тут все просто, взяла палочку побольше, на нее закрепила тоненькие веточки с помощью горячего пистолета. Перевязала шнуром. Закрепила варежки и метлу на снеговике при помощи горячего пистолета.


Глаза и рот снеговику нарисовала при помощи перманентного маркера. Нос вырезала из фетра. Затем сделала цилиндр. Для этого вырезала прямоугольник высотой чуть больше горлышка бутылки и шириной такой, чтобы его можно было одеть. Также вырезала кружок (внутри прорезала дырку и получился бублик) большего диаметра, чем диаметр нашего цилиндра и сшила их вместе. Сверху я пришила ткань в клеточку. Из нее же сделала ободок для цилиндра.


Пуговички, как и цилиндр, я приклеила на горячий пистолет. Осталось нашего снеговика заснежить. Я прошлась по нему белой акриловой краской и сверху посыпала хрустальным топингом от "Фабрики Декору".


Вот что у нас в итоге получилось.







Свои работы по теме СП "Арт-ботл" добавляйте в этот пост.

9 комментариев:

  1. Ох ты, шикарный снеговик, хочу хочу хочу))) Только боюсь не получится, самая большая сложность - лака мне не достать

    ОтветитьУдалить
  2. Так классно все описано,супер). .. ..

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный МК понятный и с ниткой юмора!!!

    ОтветитьУдалить