среда, 2 декабря 2015 г.

Как это сделано. Открытка от Екатерины katt

Здравствуйте, мои дорогие!
С вами Екатерины katt и сегодня мы создадим многослойную новогоднюю эко-открытку из неновогодней бумаги!


Ничего сложного в этом нет, я вам всё подробно расскажу)
Итак, начнем! 

Для работы нам понадобится:
- несколько листов скрап-бумаги (у меня это бумага ТМ "Скрапбург" и Scrapberrys)
- бумажная салфетка
- сизаль
- палочка корицы
- маска и текстурная паста
- лента с помпонами
- зимние цветы
- клей

С бумагой ТМ "Скрапбург" и Scrapberrys я работаю достаточно давно. Мне она нравится тем, что и та, и другая плотная, легко рвется и режется, сгибы без заломов, не содержат вредных веществ (если верить производителям). Как вы видите, ни та, ни другая бумага не являются "новогодними", это нам и интересно!
зы. В процессе список материалов несколько изменился, но об этом позже!
Склеиваю работы я при помощи клея "Момент Кристалл". Он прозрачный, имеет гелиевую консистенцию, намертво склеивает слои))) Да, про запах все знают, но меня это не особо напрягает, потому что я не целыми днями дышу этим клеем!


При помощи резака я нарезаю бумагу. В данном случае я взяла размер 11х16 см:


 Нарезаю подложки и склеиваю слои:


Настало время текстурной пасты. У меня это "Таир грубая". Давно с ней работаю, мне нравится её текстура, напоминающая снег, как раз то, что нужно для новогодних работ! Я выбрала маску с ненавязчивым рисунком, напоминающим мне морозные узоры на окнах. Наношу пасту с помощью ненужной пластиковой карты.


Я покрываю узорами не всю заготовку, а хаотично в противоположных углах:


В процесс неожиданно "ворвалась" снежинка (я специально отрисовала ее для данной открытки, но могу повторить на заказ ))):


В работах я использую только собственноручно отрисованный чипборд!

С помощью горячего клея приклеиваем сизаль, добавляя легкости и воздушности нашей работе:


На всю эту конструкцию приклеиваю еще несколько слоев подложек + цветочек + салфетку:


Немного выше центра прикрепляю снежинку (помня о том, что у нас еще и надпись припасена):


При помощи горячего клея крепим ленту, палочку корицы, обвязанную той же сизалью, цветочки. Примеряю надпись и приклеиваю её.


Я люблю сверху "помазюкать" акрилом или текстурной пастой, объединяя элементы работы, создавая еще более "воздушный эффект". Акрил брызгаю с кисти, а структурную пасту наношу пальцами.


Вот наша готовая работа (неожиданно появилась прищепка - это финальный аккорд).

Осталось приклеить всю эту конструкцию на основу, подписать и подарить близкому человеку под бой курантов! 

С наступающим Новым Годом!!!





Свои работы по теме СП "Открытка" добавляйте в этот пост.

1 комментарий: