вторник, 22 декабря 2015 г.

Контрольная закупка. Магазин "Божья коровка"

Привет!!!
У нас сегодня презентация новой рубрики "Контрольная закупка".
В ней мы будем с Вами гулять по магазинам, делать покупки, делится впечатлениями о сервисе.
Сегодня в центре нашего внимания магазин "Божья коровка" (Украина). 
Находится он по адресу http://scrapforyou.com.ua/.
Я несколько раз в нем делала покупки. Ценовая политика там приятная, но не самая минимальная, которую я встречала.


Итак, я выбрала (счет в грн):

- Бумага из коллекции готовим дома Scrapberry's, меню 30,5 на 30,5 - 2 шт - 9,80 лист = 19,60
- Бумага из коллекции готовим дома Scrapberry's, любимые блюда 30,5 на 30,5 - 2 шт = 9,80 лист = 19,60
- Бумага из коллекции готовим дома Scrapberry's, посуда 30,5 на 30,5 - 1 шт - 9, 80 = 9,80
- Бумага из коллекции готовим дома Scrapberry's, приятного аппетита  30,5 на 30,5 - 1 шт - 9,80 = 9,80
- Бумага из коллекции готовим дома Scrapberry's, кулинарная книга 30,5 на 30,5 - 1 шт - 9,80 = 9,80
- Бумага из коллекции фруктовый сад Scrapberry's, мёд 30,5 на 30,5 - 1 шт - 9,00 = 9,00
- Бумага дизайнерская "Дыхание весны"5, А4 - 2 шт - 4,50 = 9,00
- Бумага дизайнерская "Дыхание весны"8, А4 - 1 шт - 4,50 = 4,50
- Бумага дизайнерская "Дыхание весны"4, А4 - 1 шт - 4,50 = 4,50
- Пивной картон 30 на 30 см - 1 шт - 12,50 = 12,50
- Чипборд от Вензелик - Кофеварка - 1 шт - 3,70 = 3,70
- Чипборд от Вензелик - чайник 02 -  1 шт - 6,30 = 6,30
- Чипборд от Sкрапушка - надпись "Книга рецептов" - 1 шт - 4,10 = 4,10
- Чипборд от Sкрапушка - надпись "Книга рецептов" мал - 1 шт - 4,10 = 4,10
- Чипборд от Sкрапушка - надпись "Рецепты" - 2 шт - 3,80 = 7,60
- Чипборд от Sкрапушка - надпись "Поваренная книга" - 2 шт - 4,40 = 8,80
- Чипборд от Sкрапушка - надпись "Проверенные рецепты" - 1 шт - 4,40 = 4,40
- Чипборд от Sкрапушка - надпись "Поваренная книга" - 1 шт  - 6,20 = 6,20
- клей "Универсальный" 40 мл от "Фабрика Декору" - 1 шт - 26,00 = 26,00
_______________________________________________________________________
Итого: 179,30 грн

Достоинства магазина:
- Очень большой выбор товаров для рукоделия.
- Приятное ценообразование.
- Удобно делать покупки. Крупные изображения товаров, сразу можно положить выбранный товар в корзину, что экономит время (есть магазины, где нужно сначала нажать на товар, а потом уже в открывшемся меню на корзину).
- При выборе товара можно сразу видеть наличие и количество его в магазине.


Недостатки:
- Очень мелкое изображение товара при его увеличении. Это очень неудобно для просмотра принтов бумаги.


- Неудобная корзина. Она находится на боковой правой панели. Изображения очень мелкие. Чтобы просмотреть покупки, нужно нажать "оформить заказ". В корзине товары написаны очень мелко.

Приступаем к оформлению заказа:
Здесь вообще нет нареканий. Огромный выбор разных видов оплаты.


Я выбрала: перевод на карточку Приват 24, доставка Новой Почтой (стоимость доставки 25 грн). Я люблю Новую Почту за быструю доставку, аккуратное отношение к посылками и я знаю, что она не потеряется.
Заказ я сделала 16 декабря в 22:17. Ко мне на почту сразу пришло письмо о моем заказе. Так как магазин устроен таким образом, что мы сразу видим что в наличии, мне сразу пришел готовый счет к оплате. В правом верхнем углу вы видите время ответа на мой заказ 22:17. Очень быстрая обработка)


Я оплатила заказ 17 декабря в 21.20. Заказ мне отправили на следующий день 18 декабря. Так как потом были выходные, я забрала заказ в понедельник, но он пришел раньше (мне пришла смс от Новой Почты о доставке).

Я получила вот такую посылку:


Внутри:


Бумага положена в пакет с клеевым клапаном. Очень аккуратно и красиво. Там же заказанный чипборд, каждый в своем пакетике. Клей тоже упакован. Также внутри находится распечатка всего моего заказа, где указано наименование товара, количество купленных единиц, сумма за единицу и общая сумма. Кроме всего этого была открытка с Новогодним поздравлением и традиционная конфетка "Божья коровка", которую традиционно утаскивает моя дочка.
После вскрытии пакета я рассмотрела бумагу, она не деформирована, аккуратная.


Думаю, что из 5 баллов магазин вполне заслуживает все 5.
Если вы делали покупки в этом магазине, расскажите о своем опыте в комментариях. Нам очень интересно ваше мнение!

P.S. Вот что нам написала хозяйка магазина по поводу обзора ее магазина:
Добрый день! Лера, спасибо за обзор, мне очень понравилось!!!Очень все доступно и популярно расписано. Почитала комментарии, осталась довольна:))) БОЛЬШОЕ СПАСИБО за обзор нашего магазина!!!Лера, по фоткам хочу сказать, что не всегда есть в интернете фотки большого разрешения. Например, у скрапберисс бумага часто идет в маленьком разрешении, что мне самой очень не нравится, но лучших фото я не могу найти, хотя и ищу их в интернете. Я всегда стараюсь выставлять фото такие, которые мне самой бы нравились, когда их просматриваешь, но не всегда это удается, но недостатки будем стараться исправлять)))

20 комментариев:

  1. Лера, это нереально круто! Иногда хочется знать что-то про конкретный магазин, а у тебя теперь все в одном месте будет))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная идея о контрольной закупке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунь, спасибо, мне всегда важно твое мнение как маркетолога))

      Удалить
  3. я из Беларуси. в моём городе одна из девочек-скраперш постоянно организует СП именно в этом магазине. всё всегда приходит и очень быстро! насчёт выбора, согласна - он огромен в этом магазинчике)

    ОтветитьУдалить
  4. Свой первый заказ я делала именно в этом магазине. Обслуживание очень нравится и ассортимент. А вот цены, и правда, не минимальные, есть и дешевле в других магазинах, но и не высокие, есть намного выше. В целом, довольна магазином, периодически закупаюсь там.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея..иногда натыкаешься на новый магазин и не знаешь можешь ему доверять или нет...каталог бы удобного поиска еще....а по ярлыку же можно. .а название магазина в названии есть)) супер идея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, будет каталог. вернее он уже есть http://crazyylab.blogspot.com/p/blog-page_8.html. Он немного видоизменится, будет удобно

      Удалить
  6. Класс! Спасибо за обзор. Очень нужная и интересная рубрика!

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, статья супер: полезно, информативно и по делу!!! Надеюсь, эти обзоры будут постоянными!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за такую рубрику! Очень познавательно. Хорошо бы еще уточнять стоимость доставки в разные страны, меня например Беларусь интересует. Есть ли бесплатная доставка при заказе на определенную сумму и тп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Количество стран превышает количество государств и сейчас их 262 стран, поэтому это будет очень тяжело делать, по поводу бесплатной доставки, мы постараемся уточнять.

      Удалить
    2. Да, Лера, это понятно, что объять необъятное не получится))

      Удалить
  9. В пост добавлен комментарий хозяйки по поводу обзора ее магазина)

    ОтветитьУдалить