среда, 16 декабря 2015 г.

Как это сделано. открытка от Оливки

Привет, всем и доброго времени суток.

Меня зовут Ольга (Оливка) и я хочу поделиться с вами процессом создания своих шебби открыток. Я очень люблю этот стиль и чувствую себя в нем очень комфортно. Эти все няшечки - это мое.
Сегодня будем делать новогоднюю открытку.


Я взяла для работы два листа бумаги из коллекции "Зимние чудеса" от компании FLEUR-design.
Люблю нашего производителя за не большие цены, за доступность в географическом плане и плотность бумаги не плохая. Подобрала цветочки, которые могут подойти для моей открытки. конечно не все они пойдут в работу.



ОЭ в нашей открытки будет елочная игрушка. Покрываем ее белой пудрой. Я приготовила две. Чипборд отечественный, немного тонковатый, будем работать аккруратно. Производитель к сожалению утерян.



На бумаге которая будет фоновой пытаюсь разложить зимний букетик.


Добавила для объема рафию, ленту с помпонами. К игрушке прикрепила шебби-ленту на брадс. На фоновую бумагу наношу пасту через трафареты






Эта паста мне нравится за то, что быстро высыхает и не отваливается со временем.
Трепим края бумаги и приклеиваем все слои на заготовку.
Затем собираем окончательную композицию из цветов. На этом этапе я поняла, что хорошо бы салфеточку под букетик. Пришлось связать. Добавила шишечки. Их мы с дочкой еще по ранней осени собрали.


Ну а теперь все это хорошенько пачкаем акрилом. Я использовала обычную супер белую краску акриловую для потолков.



Ну и любуемся
Приятного творчества!!!

5 комментариев: