четверг, 24 декабря 2015 г.

Интервью с мастером Татьяной Голендухиной

Всем привет!
Сегодня день интервью и с нами обворожительная Танечка Голендухина.


Меня зовут Татьяна, мне 33. Живу в городе Екатеринбурге (Россия). Город замечателен тем, что находится на границе Европы и Азии. По профессии я кредитный инспектор, работаю в Банке. Замужем и есть очаровательная доченька Маша, 3 года. Скрапбукингом всерьез и надолго увлеклась чуть больше года назад, хотя знала о нем ооочень давно и даже в 2009-2010 были первые поползновения в творческую сторону – но как-то не случилось.

- Какие твои любимые места в городе?
В нашем городе очень люблю Харитоновский парк. Я выросла недалеко от него. И у меня к нему прямо душа лежит.


- Насколько хорошо скрапбукинг развит в городе. Много ли магазинов, часто ли проводятся живые МК?
Считаю, что скрапбукинг у нас достаточно хорошо развит и много его поклонниц. У нас даже есть свой Скрап-клуб, которым мы каждый месяц собираемся, показываем работы, или что-то совместно делаем или просто болтаем и пьем чай с вкусняшками. Из крупных магазинов у нас Леонардо и много интернет-магазинов, в том числе Скрапмен, который с недавнего времени стал выпускать свои ножи для вырубки. 


- Расскажи о своем творчестве, что любишь делать, в каких техниках и почему? 
Как я уже говорила, я занимаюсь скрапбукингом. Люблю делать открытки, альбомчики. Сейчас стараюсь расширять горизонты и осваиваю альтер-скрап. Скрап, наверное, предпочитаю классический, но и со спреями-пастами тоже могу поиграть. 

- Расскажи о своем творческом уголке.
Мой творческий уголок )))) хм, у меня его пока нет, я все свои работы делаю на подставке для ноутбука, купленной в Икее, которую кладу себе на коленки. Такой вот у меня коленный скрап. А материалы в хаотическом беспорядке покоятся вокруг меня. Но в новогодние праздники мы переезжаем и вот там я себе готовлю рабочую зону. Надеюсь она мне не только в мечтах будет казаться удобной.


- Покажи и расскажи о своей первой работе.
Моя первая работа - это альбом про меня саму с фоточками от ляличного возраста до взрослой девушки на работе. Альбомом-то сложно назвать, т.к. никакой концепции в нем не было, просто набор страничек 20/20. Делала его в 2010 году. Но мне он очень-очень дорог. 



- Как ты покупаешь материалы для работы, чем в первую очередь руководствуешься?
Я страшная потребительница - поэтому чаще всего покупаю просто потому, что нравится, хотя стала уже стараться под конкретный проект выбирать материалы. Но все-равно скрап-материалов должно быть много)))

- Как ты совмещаешь скрап с маленьким ребенком. сколько времени уделяешь творчеству?
Я бы сейчас перефразировала вопрос, как я совмещаю скрап и работу. Когда я сидела в декретном отпуске, все было замечательно. У меня замечательная доченька, которая сама с собой может поиграть, а я поскрапить, ну и ночи все были мои))) Сейчас ночью я сплю, а днем и часто вечером работаю(( Сейчас скрапу уделяю мало времени и очень этим фактом огорчена. Надо скорее во второй декрет идти)


- Какие задания тебя больше всего привлекают. по какому принципу ты их выбираешь?
Из заданий я люблю с обязательными элементами или по доске вдохновения. Честно, неочень привлекают палитры, потому как сложно попасть в цветовой спектр с учетом многих факторов, и не люблю мудреные задания, например, вдохновитесь туманом или ветром и сделайте что-нибудь эдакое. Но такие задания расширяют горизонты творчества, и поэтому иногда просто необходимо себя заставлять в них участвовать. 

- Ты сказала, что осваиваешь альтер-скрап. Поэтому у меня несколько вопросов. Что больше всего любишь делать в этом направлении?
Я до туфлей еще не дошла. А вот малярные кисти очень даже привлекает украшать.


- Я несколько раз сталкивалась с мнением, что нет такого понятия как альтер-скрап, есть Home Decor. Что ты по этому поводу думаешь?
Я бы сказала, что альтер-скрап или альтернативный скрап это замена типичного скрапа. Исходя из такой логики сюда и работу с красками и пастами отнести можно, но для меня альтернатива именно в самих объектах, т.е не типичные открытки и альбомы, а какие-то другие вещи.
И конечно задекорировать можно все что угодно, даже туфли и потом ходить в них и это уже не будет домашний декор.

- Какой мастер тебя вдохновляет? 
Конкретного кумира нет, мне работы многих нравятся, какие-то за свои необычные детали искусно вписанные в общую композицию, какие-то за саму задумку, какие-то из-за гармонии цвета. Так по открыткам люблю польских мастериц. По альбомам - Галина Проценка, Таня Дудкина нравилась, еще Наталия Хамаюм.


- Чего ты мечтаешь достичь в скрапе?
В скрапе хочу достичь такого времени, когда буду делать работы по своему желанию и вдохновению, но при этом чтобы на них всегда находился свой покупатель)))


- У тебя еще есть хобби кроме скрапа?
Да, но оно сейчас немного ушло на второй план из-за нехватки времени - я фанатею от раннего развития ребенка, от всяческих тематических занятий, от методик Домана, Шичиды и Монтессори.

- Как тебе с нами работалось?
ЧБ "Crazy-lab" желаю процветания, побольше ПЧ, интересных заданий. Мне было уютно, даже несмотря на мой сумасшедший ритм в последний месяц. Я благодарна девочкам за приглашение. Очень жаль что нехватка моего свободного времени не позволила мне сделать побольше и пообщаться подольше. Но думаю, что еще увидимся.


- Пожелай что-то нашим читателям.
Всем девочкам (и мальчикам), увлеченным творчеством, я желаю море вдохновения, хорошего настроения, никогда не унывать, не сдаваться, ставить цели и стремиться к ним. Ну и конечно, пусть у всех, их внутренний хомяк будет очень-очень довольным)))

Полезные ссылки от Танюши:

4 комментария: